Прямой эфир

Журнал Science рассказал о самых важных научных достижениях 2018 года

Размещено: 21.12.2018
Фото: wired.co.uk

Итоги уходящего года подводят все, и даже научные издания. Так, журнал Science рассказал о десяти самых важных достижениях и событиях.

Самым важным достижением стала группа методов, позволяющая отслеживать развитие эмбрионов на клеточном уровне. Кроме того, журнал отметил метеоритный кратер в Гренландии, идентификацию нейтрино, который прибыл из далекой галактики и разработку лекарств на основе РНК-интерференции.

Также ученые не забыли про находку костей девочки неандертальско-денисовского происхождения и определение органичных веществ в окаменелостях Белого моря.

[see_also]

Певицы, модели и актрисы: британский Vogue выбрал десять самых стильных женщин 2018 года

[/see_also]

В списке социально значимых событий можно увидеть раскрытие преступления 40-летней давности, которому способствовала находка ДНК родственника преступника.

Напомнил журнал и о провалах года, к которым причислил ситуацию с глобальным потеплением; пожар в национальном музее Бразилии, в котором было уничтожено большое количество ценных экспонатов; сомнительные опыты китайского ученого с эмбрионами.

[see_also]

Зомби, андроиды и призраки: названы лучшие сериалы 2018 года

[/see_also]

Как сообщал NEWSONE, ранее палеонтологи нашли останки крупного хищного четырехпалого динозавра в довольно необычном месте - в итальянских Альпах.

Источник: newsone.ua