Лобода объяснила скандал с матами в московском аэропорту "нулевой толерантностью к непрофессионализму"

Размещено: 15.01.2019
Лобода объяснила скандал с матами в московском аэропорту "нулевой толерантностью к непрофессионализму" Светлана Лобода. Фото: glavred.info

Певица Светлана Лобода прокомментировала свое поведение в аэропорту, когда устроила скандал из-за "некачественной работы" сотрудников. Свое мнение звезда высказала в интервью для Super.

Так, накануне в аэропорту "Шереметьево" в грубой и матерной форме обошлась с одним из сотрудников. Причиной последовало то, что певицу не удовлетворило обслуживание в VIP-зале.

По словам певицы, "у нее нулевая толерантность к непрофессионализму". Она оплатила дорогие услуги, которые были предоставлены некачественно. Также Лобода добавила, что выкладывается на своих концертах на 200% и ожидает от работников аэропорта идентичного выполнения своих обязательств.

После этой истории артистка планирует подать официальную претензию в адрес аэропорта, потому что она не получила оплаченной ею услуги VIP-встречи в терминале.

Как сообщал NEWSONE ранее, Лободу должны были забрать у паспортного контроля по прилете в Москву, но этого не произошло. Из-за этого певица вынуждена была идти до вип-зала пешком.


Подписывайся на NEWSONE в Facebook. Узнавай первым самые важные новости.