Дубилет планирует объединить все правительственные call-центры в один

Размещено: 20.11.2019
Дубилет планирует объединить все правительственные call-центры в один Дмитрий Дубилет. Фото: epravda.com.ua

Министр Кабинета министров Дмитрий Дубилет планирует объединить более 50 различных правительственных call-центров в один. Об этом он сообщил на своей странице в Facebook.

"Сейчас мы стартуем пилот, чтобы забрать на себя коммуникации министерства социальной политики, Офиса Президента и таможни. Затем в течение года заберем в единый центр все остальное", - заявил Дубилет.

Он отметил, что для этого он говорил уйти из бизнеса его бывшую коллегу по Fintech Band Юлию Гусеву, которая "собаку съела на создании колл-центров в банках ".

"Я удивился, когда представил, что в Кабмине работает больше 50 разных колл-центров. Почти каждый колл-центр – это куча дорогого оборудования, а также операторов и их начальников", - сказал министр.

ближайшее время власти запустят поддержку не только по телефону или по почте, но и через мессенджеры, как в Монобанке. Поскольку так падает стоимость обработки одного обращения, а качество растет.

По его словам, ближайшее время власти запустят поддержку не только по телефону или по почте, но и через мессенджеры, как в Монобанке. Поскольку так падает стоимость обработки одного обращения, а качество растет.

Как сообщал NEWSONE ранее, министр Кабинета министров Дмитрий Дубилет хочет сократить потребление используемой в правительстве бумаги в два раза.

 

 


Подписывайся на NEWSONE в Facebook. Узнавай первым самые важные новости.