В Китае ученые впервые успешно клонировали обезьян (фото, видео)

Размещено: 25.01.2018
В Китае ученые впервые успешно клонировали обезьян (фото, видео)

Китайские ученые первыми успешно клонировали обезьян. Генетики создали две копии по той же методике, с помощью которой клонировали овцу Долли. По мнению ученых, сейчас не существует преград и для клонирования человека.

Об этом сообщается в исследовании, опубликованном в авторитетном научном журнале Cell.

Ученым понадобилось два года, чтобы улучшить существующую методику. Они столкнулись с "огромным количеством ошибок и неудач", первые клоны умирали практически сразу после рождения. Вероятность смерти клонированных макак удалось значительно снизить благодаря тому, что ученые добавили матричную РНК и трихостатин А, которые позволили пробудить более двух тысяч генов.

Для имитации оплодотворения яйцеклетки с последующим производством эмбриона был использован ток. Авторы исследования отмечают, что на данный момент не существует никаких преград для клонирования человека.

Ранее ученые уже клонировали обезьян, однако тогда рождались однояйцевые близнецы, а не клоны. Данный научный опыт увенчался успехом -  макаки полностью идентичны и нормально развиваются. Их возраст составляет восемь и шесть недель соответственно. Правительство готово оказать помощь в дальнейшем изучении состояния приматов и поддерживать проект биологов. В первую очередь, исследования китайских ученых направлены на улучшение методов борьбы с раком, расстройством иммунитета и другими генетическими заболеваниями.

Как сообщал NEWSONE, итальянский нейрохирург Серджио Канаверо сообщил, что медикам впервые в мире удалось совершить успешную трансплантацию головы на человеческий труп.