NASA испытает украинский сервис для измерения давления астронавтам

Размещено: 12.02.2018
NASA испытает украинский сервис для измерения давления астронавтам

Оборудование украинского производства для измерения артериального давления астронавтам проходит испытания в Космическом центре имени Линдона Джонсона NASA. Об этом сообщает Аin.

Оборудование разработано украинской компанией Planexta - Planexta Care, которая работает над проектами в сфере медицины и мониторинга здоровья.

"На текущий момент точным безманжетным замером артериального давления занимается чуть больше 10 лабораторий по всему миру. Это непростая задача. Мы ее решили в нашем ЭКГ-сенсоре для одной руки. В основе лежит уравнение Моенса-Кортевега, которое показывает связь между пульсовой волной и артериальным давлением",  - заявил основатель компании Евгений Найштетик.

Как ранее сообщал NEWSONE, NASA показала полет сквозь туманность Ориона. Так, в опубликованном ролике смонтированы фото на основе данных, которые передаются на Землю благодаря космическим телескопам Hubble и Spitzer.

Как ранее сообщал NEWSONE, https://newsone.ua/news/society/nasa-pokazalo-zavorazhivajushchie-video-poleta-skvoz-tumannost-oriona.html. Так, в опубликованном ролике смонтированы фото на основе данных, которые передаются на Землю благодаря космическим телескопам Hubble и Spitzer.