Кава объяснил, чем закупленные Украиной тепловозы из США проигрывают даже старым советским

Размещено: 08.01.2019
Кава объяснил, чем закупленные Украиной тепловозы из США проигрывают даже старым советским Тепловоз General Electrics 3. Фото: trainfanat.livejournal.com

Американский тепловоз General Electrics 3 января забуксовал на участке Волоноваха - Камыш-Зоря, перевозив поезд весом всего лишь в 3768 тонн. Этот вес является на 2200 тонн меньше, чем берут на себя полностью исправные старые советские поезда 2ТЭ116, построенные на Лугансктепловозе. 

Об этом написал экс-замминистра инфраструктуры Александр Кава на своей странице в Facebook.

"Согласно отчету Укртрансбезопасности 3 января 2019 года хваленый тепловоз General Electric ТЭ33АС забуксовал на участке Волоноваха - Камыш-Зоря с поездом весом всего лишь 3768 тонн. Пришлось на подмогу вызывать старый 2ТЭ116, построенный 37 лет назад на Лугансктепловозе", - написал Александр Кава. 

С его слов, примечательным является то, что старые 2ТЭ116 на этом участке водят поезда весом 4500 тонн. При этом, будучи в полностью исправном состоянии, старые тепловозы водили на этом участке грузовые поезда весом 6000 тонн, что значительно превышает "рекорд" ТЭ33АС.

"Таким образом, чтобы перевезти равное количество грузов на участке Волоноваха - Камыш-Зоря, используя тепловозы GE ТЭ33АС, требуется выполнить большее количество рейсов по сравнению с использованием старых тепловозов 2ТЭ116. Соответственно, необходимо большее количество локомотивов, а также большее количество локомотивных бригад. Эффективность решения налицо", - резюмировал экс-замминистра.

Как сообщал NEWSONE ранее, компания "Укрзализныця" в четверг, 13 декабря, ввела в эксплуатацию первый тепловоз General Electric ТЕ33АС "Тризуб".


Подписывайся на NEWSONE в Telegram. Узнавай первым самые важные новости.