В НКРЭКУ анонсировали компенсации украинцам за некачественное электроснабжение
Украинцы будут автоматически получать компенсацию в виде уменьшения счета на оплату электроснабжения в случае некачественного предоставления услуг.
Об этом заявила глава Национальной комиссии, осуществляющей государственное регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг, Оксана Кривенко на странице в Facebook.
Так, компенсацию можно будет ждать в течение 75 дней со дня нарушения. Отмечается, что компания сама будет определять, кому и сколько компенсации будет предоставляться.
"Компенсация предоставляется автоматически путем уменьшения счета потребителя на оплату электроэнергии в срок до 75 дней со дня нарушения установленных сроков. Компания сама определяет, каким потребителям она должна предоставить компенсацию, и сообщает об этом потребителям. Если в течение установленного срока компенсация не предоставлена, размер компенсации увеличивается", - написала председатель НКРЭКУ.
Она уточнила, что сумма компенсации составит от 100 до 200 грн для бытовых потребителей (по НДФЛ) и 200-600 гривен - для небытовых.
При этом Кривенко подчеркнула, что предоставитель услуг должен проинформировать клиента о выплате компенсации, указав это в счете на оплатв электроэнергии, в "личном кабинете" потребитель на сайте компании либо письмом на официальном бланке.
Также она объяснила, что потребитель получит компенсацию, если оператор системы распределения или поставщик электроэнергии не соблюдают установленные гарантированным стандартом сроков оказания услуг и выполнения работ.
Это правило касается выдачи технических условий на подключение, восстановление электроснабжения, проверки счетчика, ответы на письменные обращения, качества электроэнергии.
Как сообщал NEWSONE ранее, с 1 января 2019 года вступили в силу новые тарифы на отопление и горячую воду для населения в ряде регионов Украины.
Источник: newsone.ua
Подписывайся на NEWSONE в Facebook. Узнавай первым самые важные новости.