В киевском метро подробно объяснили, что делать, когда не работает е-билет
Размещено: 23.12.2019
Что необходимо делать, если не работает е-билет в метро. Об это сообщает пресс-служба КП "Киевский Метрополитен".
Подробная инструкция к применению е-билета, в том случаи если она не работает:
- некорректно сработала карточка е-билета (KyivSmartCard и Карточка киевлянина) - позвонить на горячую линию оператора КП "ГИВЦ" 044-366 55 55 или зайти на сайт оператора https://transport.kyivcity.gov.ua/ и воспользоваться телеграм-ботом оператора, или обратиться на фб-страницу KyivSmardCard и оставить сообщение.
- некорректно сработала или сломалась карточка метро - обратиться в сервисный центр. Они работают на станциях "Майдан Независимости", "Дорогожичи", "Дарница", "Политехнический институт", "Почайна» и «Крещатик» с 8 до 19 без выходных. Техперерва 12-12.30
- некорректно сработала бесконтактная банковская карта - оставить информацию по ссылке, указав первые и последние 4 цифры номера карты, владельца, станцию и время, когда произошел случай
Как сообщал NEWSONE ранее, жители и гости столицы утром в четверг, 19 декабря, смогут бесплатно обзавестись синей карточкой электронного билета.
Источник: newsone.ua
Подписывайся на NEWSONE в Facebook. Узнавай первым самые важные новости.