Прямой эфир

В киевском метро подробно объяснили, что делать, когда не работает е-билет

Размещено: 23.12.2019
Проездной. Фото: itc.ua

Что необходимо делать, если не работает е-билет в метро. Об это сообщает пресс-служба КП "Киевский Метрополитен".

Подробная инструкция к применению е-билета, в том случаи если она не работает:

  1.  некорректно сработала карточка е-билета (KyivSmartCard и Карточка киевлянина) - позвонить на горячую линию оператора КП "ГИВЦ" 044-366 55 55 или зайти на сайт оператора https://transport.kyivcity.gov.ua/ и воспользоваться телеграм-ботом оператора, или обратиться на фб-страницу KyivSmardCard и оставить сообщение.
  2.  некорректно сработала или сломалась карточка метро - обратиться в сервисный центр. Они работают на станциях "Майдан Независимости", "Дорогожичи", "Дарница", "Политехнический институт", "Почайна» и «Крещатик» с 8 до 19 без выходных. Техперерва 12-12.30
  3.  некорректно сработала бесконтактная банковская карта - оставить информацию по ссылке, указав первые и последние 4 цифры номера карты, владельца, станцию ​​и время, когда произошел случай

Как сообщал NEWSONE ранее, жители и гости столицы утром в четверг, 19 декабря, смогут бесплатно обзавестись синей карточкой электронного билета.

Источник: newsone.ua

Подписывайся на NEWSONE в Facebook. Узнавай первым самые важные новости.

Загрузка...