"Укрзализныця" будет возвращать часть денег за билет, если не работает кондиционер
"Укрзализныця" обязана возвращать деньги за доплаченный кондиционер, если он не работает после официальной жалобы. Об этом рассказал директор департамента пассажирских перевозок "Укрзализныци" Александр Красноштан, передает ТСН.
Известно, что примерно в каждом втором вагоне пассажирских поездов есть кондиционер. Но билет на такое место стоит на 15% дороже.
В случае, если же прибор не работает, то компания обязана вернуть покупателю деньги. Но для этого есть несколько условий. В частности, пассажиру сначала необходимо оставить официальную претензию, потом ее рассматривает специальный отдел, и только потом принимается решение о возврате средств.
"В претензионном порядке. То есть, пассажир оставляет претензию и претенциозный отдел ее рассматривает, и в случае подтверждения будут осуществлены соответствующие выплаты", - объяснил Красноштан.
Как сообщал NEWSONE ранее, "Укрзализныця" запустит 18 дополнительных пассажирских поездов на время летнего периода в Украине.
Источник: newsone.ua
Подписывайся на NEWSONE в Facebook. Узнавай первым самые важные новости.