Размещение политической рекламы: Facebook ужесточил правила
Спонсоры политической рекламы в социальной сети Facebook теперь обязаны публично раскрывать себя. Об этом сообщает theБабель.
Отмечается, что с 18 марта Facebook изменил правила размещения политической рекламы. Отныне они стали более строгими.
Политтехнологам, ботам и троллям нужно подтверждать свою аутентичность. Это значит, что теперь им будет сложнее работать.
Кроме того, социальная сеть будет проверять личность заказчика рекламы и его местоположение. Также ему нужно будет указать, кто оплатил рекламу.
Журналист проекта "Радио Свобода" Free Europe Кристофер Миллер написал, что за 13 дней до выборов президента Украины теперь банятся посты из аннексированного Крыма и оккупированных Луганской и Донецкой областей.
Как сообщал NEWSONE ранее, Facebook ужесточит правила по предотвращению распространения фейковых новостей перед выборами в Европарламент, запланированными на 26 мая.
Источник: newsone.ua
Подписывайся на NEWSONE в Facebook. Узнавай первым самые важные новости.