Лапин рассказал о "черных схемах" перевозок на редутах торговой блокады

Размещено: 02.03.2017
Лапин рассказал о "черных схемах" перевозок на редутах торговой блокады
В четверг, 2 марта, народный депутат Украины, командир роты в батальоне "Айдар" Игорь Лапин обнародовал сводку доказательств о "черных схемах" перевозок на редутах торговой блокады, где находятся его бойцы. Доказательства он зачитал в прямом эфире телеканала NewsOne. "На Дзержинске фуры и прицепы идут под уголь. На переезде Бахмут поезда не пропускают – там чередуют около 30 человек. Схема работы такова: кипишь, в одном месте, делают для отвлечения внимания общества, рядовых отправляют туда, где шум, а в тихом месте прицепы и фуры идут под уголь. На редуте "Запорожья" сидят местные люди и бойцы добровольческого батальона "Донбасс" от Семена Семенченко", - зачитал Лапин. Согласно сводке, на блокпостах находятся около 15-30 человек, другие просто катаются и мониторят территории. Также он озвучил, что много из них сейчас находятся в Киеве на митингах. Более того, Лапин озвучил также и заработные платы блокадников, которые выдает со своей кассы старшина запаса Вооруженных сил Украины Валентин Лихолит. Так, для тех, кто был с самого начала, то есть первые организаторы блокады, которых около 15 человек, получают 3000-3500 тысячи гривен. У правосеков получают от 300 до 500 гривен в день.
"Всех контролируют и проверяю, поэтому по телефону стараются не разговаривать", - зачитал нардеп.
В завершении речи, Лапин выразил свою мысль и заявил, что, если Семенченко не продолжит блокаду, ее перехватят главари ОРДЛО. Как сообщал NewsOne, Гонтарева убеждена, что, если блокада на Донбассе прекратится в ближайшее время, то, по оценкам НБУ, негативный эффект как на ВВП, так и на платежный баланс будет незначительным. В то же время глава Нацбанка подчеркнула, что такая ситуация на востоке Украины может составлять риск инфляции опосредованно, через негативное влияние на платежный баланс и обменный курс. Также она сообщила, что на состояние текущего счета может влиять сокращение экспорта металлургической продукции и увеличение импорта энергетического угля.