Безлимитный, туристический и стандартный: какие преимущества есть у е-билета

Размещено: 03.03.2020
Безлимитный, туристический и стандартный: какие преимущества есть у е-билета Е-билет. Фото: itc.ua

Столица Украины, Киев с 1 апреля 2020 года переходит на единый вид оплаты государственного общественного транспорта - единый электронный билет.

Об этом сообщили в пресс-службе Киевской городской государственной администрации.

Так, с апреля оплатить проезд в трамвае, троллейбусе, метро и автобусе можно будет с помощью Е-билета. Благодаря  покупке Kyiv Smart Card пользователи смогут экономить до 1,5 гривны на каждой поездке. Однако в случае если необходим разовый проезд пассажир сможет приобрести одноразовый билет с QR-кодом. Его можно приобрести в бумажном или электронном виде, в этом случае он будет сгенерирован в смартфоне.

Купить разовый QR-билет можно:

  • в приложении Kyiv Smart City;
  • в личном кабинете киевлянина;
  • в терминалах самообслуживания Ibox, 2click;
  • с помощью чат-ботов KyivPayBot и KyivMetroBot в Telegram и Facebook;
  • на станциях метро.

Кроме этого с 1 апреля  будут введены проездные с фиксированным количеством поездок.  Они предназначены для всех видов общественного транспорта, а их количество будет составлять 46, 62, 92 и 124 поездки в месяц. Их стоимость будет составлять 290, 390, 575 и 770 гривен соответственно. А вот особенностью станет особенный безлимитный проездной на все виды транспорта. За него нужно будет заплатить 1 300 гривен.

При этом в Киеве впервые будет внедрен "туристический проездной". Он будет рассчитан не на количество поездок а на время - 24, 48 и 72 часов с момента активации. Его стоимость будет 100, 150 и 200 гривен соответственно.

Для пополнения Kyiv Smart Card  можно будет использовать кассы метро, личный кабинет киевлянина, автоматы самообслуживания которые расположены в вестибюле метро, ​​в фуникулере, в терминалах самообслуживания Ibox, EasyPay, 2click, с помощью чат ботов KyivPayBot и KyivMetroBot в Telegram и Facebook.

Также власти позаботились о том, чтобы происходила постоянная поддержка пассажиров:

  • портал transport.kyivcity.gov.ua,
  • страница Kyiv Smart Card в Facebook,
  • сall-центр: (044) 366 55 55, работающий в режиме 24/7,
  • команда техподдержки для оперативного реагирования на обращения пассажиров.

Однако стоит отметить, что в социальных сетях многие жители и гости столицы жалуются на то, что не на всех станциях метро можно пополнить Е-билет, а специальные терминалы принимают только купюры номиналом до 200 гривен.

Как сообщал NEWSONE ранее, пресс-секретарь Киевского метрополитена Наталья Макогон заявила, что зеленая карта с 1 апреля не будет продаваться и пополняться, а все банковские терминалы в  течение февраля убрали из касс киевской подземки.


Подписывайся на NEWSONE в Telegram. Узнавай первым самые важные новости.