Как возобновить трансляцию NEWSONE от провайдера "Ланет". Пошаговая инструкция

Размещено: 03.01.2019
Как возобновить трансляцию NEWSONE от провайдера "Ланет". Пошаговая инструкция Телеканал NEWSONE

Провайдер "Ланет" в канун Нового года 31 декабря заявил о прекращении трансляции телеканала NEWSONE в своих кабельных пакетах, а также онлайн-телевидении.

Свои действия в компании объяснили прекращением договора с ООО "Новини 24 години", которая владеет NEWSONE, а также сослались на результаты внеплановой проверки телеканала Национальным советом по вопросам телевидения и радиовещания.

Однако договор между "Ланетом" и "Новини 24 години" заканчивается только через год – 31 декабря 2019 года. Подобным решением провайдер нарушил не только пункты заключенного между сторонами соглашения, но еще и часть 1 статьи 638 и часть 1 статьи 651 Гражданского кодекса Украины, а также закон Украины "О телевидении и радиовещании".

О соответствующем нарушении NEWSONE уже уведомил Нацсовет по телерадиовещанию. Также телеканал просит регулятор провести проверку провайдера и применить к нему санкции в соответствии со статьей 72 закона Украины "О телевидении и радиовещании".

Если Вас не устраивает позиция и действия "Ланет", вы можете направить жалобу в Нацсовет телерадиовещания с просьбой вернуть NEWSONE в кабельный пакет провайдера, а также в онлайн-телевидение.

Для этого нужно выполнить несколько несложных шагов и направить свою жалобу на адрес Нацсовета по телерадиовещанию.

Пошаговая инструкция, что нужно делать, чтобы отправить жалобу, и она была рассмотрена регулятором:

  • Шаг 1. Скачать бланк заявления по ссылке.
  • Шаг 2. Распечатать бланк.
  • Шаг 3. Заполнить документ.
  • Шаг 4. Отправить на почту – 01601, город Киев, ул. Прорезная, д. 2, Артеменко Ю.А..
  • Шаг 5. Ждать реакции регулятора.

Также можно отправить жалобу по электронной почте непосредственно главе Нацсовета по телерадиовещанию Юрию Артеменко:

  • Шаг 1. Скачать бланк заявления.
  • Шаг 2. Распечатать бланк.
  • Шаг 3. Заполнить документ.
  • Шаг 4. Отсканировать документ.
  • Шаг 5. Отправить на почту – artemenkoy@nrada.gov.ua с пометкой "Жалоба на провайдера "Ланет"".
  • Шаг 6. Ждать реакции регулятора.

Бланк заявления: