ПриватБанк временно приостановил работу приложения "Приват24" и контакт-центра: подробности
Пользователи обнаружили в работе системы "Приват24" 4 июня сбой. Об этом в Facebook сообщила пресс-служба ПриватБанка.
"Друзья, авторизация в Приват24 и звонки в контакт-центр банка временно недоступны. Неудобства в ближайшее время будут устранены нашими специалистами", - сказано в сообщении.
В то же время, как отметили в банке, сеть банкоматов и оплата картами в торговых сетях и интернете работает в обычном режиме.
Напомним, в мае закон "О внесении изменений в законодательные акты Украины об усовершенствовании некоторых механизмов регулирования банковской деятельности" вступил в силу.
Суть законопроекта сводится к тому, что владельцы обанкротившегося банка не смогут отменить или приостановить его ликвидацию через суды, вернуть банк себе или восстановить его работу.
Как сообщал NEWSONE ранее, представители ПриватБанка признались, что злоумышленники украли их базу данных. Информация о пользователях банка теперь есть в сети.
Источник: newsone.ua
Подписывайся на NEWSONE в Facebook. Узнавай первым самые важные новости.