Число желающих посетить Припять выросло на 40% после выхода сериала "Чернобыль"
Сериал "Чернобыль" станет причиной увеличения потока туристов в Припять. Об этом пишет CNBC.
По словам Сергея Иванчука, владельца туристической компании SoloEast, количество заказов на проведение экскурсии в Чорнобыль выросло на 40%. В компании подсчитали, что в мае 2019 года у них было на 500 клиентов больше, чем за аналогичный период 2018. Это связывают с выходом одноименного сериала.
Также отмечается, что после выхода сериала, количество продаж авиабилетов в Киев выросло на 18%. Эти данные предоставил туристический сайт Kayak. А вот по подсчетам приложения Travel Hopper зафиксировано рост продажи билетов всего она 8%
Как сообщал NEWSONE ранее, россияне сняли фильм о трагическом взрыве на Чернобыльской атомной электростанции. Премьера картины состоится 22 июня.