Видео ГПУ: полная расшифровка разговоров Савченко о подготовке теракта в Киеве

Размещено: 22.03.2018
Видео ГПУ: полная расшифровка разговоров Савченко о подготовке теракта в Киеве

Генеральный прокурор Юрий Луценко в четверг, в зале  Верховной Рады продемонстрировал видео, на котором показаны доказательства подготовки Надеждой Савченко теракта в центре Киева. NEWSONE предоставляет полную расшифровку разговоров Савченко и Рубана, во время которых они планировали совершение преступления.

На КПВВ Майорск Савченко и Рубан пересекли линию разграничения вне контроля. При этом, Савченко скрывалась в авто, где лежало оружие, предоставленное главарями так называемой ДНР.

Березень: Где Надя?

Кит: Она сзади. Она не выберется.

Березень: Как не выберется? А ту дверь открыть можно, заднюю?

К: Она сзади. Она не выберется. Только если она.

Б:Надя, дверь открывай, быстрее. Надя, открывай дверь.

К: Она вылазит.

Б: На ту сторону. На.

К: За ручку потяни просто.

Далее разговор происходит после того, как Савченко вышла из кузова автомобиля, в котором находилось оружие и боеприпасы привезенные с временно оккупированной территории ОРДЛО.

Рубан: Я не знаю, что, но должно быть четыре трубы.

Б: 120?

Р: Без тележки. Треугольник…треугольник и поддоны, Утес, два цинка к нему, две на утесовых стволах противоснайперские.

Р: Две…

С: Почему две, он говорил пять. Или он не об этом говорил?

Р: Два таких топаза. Оно тебе надо?

Б: Да,я хочу почитать. Я отдам тебе.

Р: Два цинка, один ящик с МОН-ками, не знаю с какими, должно быть штук пять. Ящик с гранатами.

Б: Я считаю штук (непонятно)

Р: Два РПГ-7. Три пистолета не дал, сказал я дам и пять, но...Я сказал для кого и зачем, потом говорит: "Та их еще не сделали". Такое впечатление или забыл или сциканул, поэтому будет разговаривать с тобой.

Далее Савченко и Рубан пересекли линию разграничения и встретились в квартире в городе Бахмут с Котом и Березнем.

С: Да, они укрепились, да, они чувствуют, что у них все получается, у них получается лучше, чем у Луганска, то есть порядок они держат. Понятное дело, что не все довольны, но тем не менее. Город светится, нас покатали, показали, да, видимость, все хорошо. По всему остальному. Они понимают, что Россия все равно их будет отдавать в Украину. Да ну то есть геополитически никак не срастется, что они останутся практически независимы или под Россией. Они пока Петя не хотят никак, то есть их просьба: меняйте власть. Мы готовы все, что надо со своей стороны сделать, мы готовы говорить с тобой. Я сказала, что там, где выше, там больше предательства. То есть лучше говорить, хоть они себя и чувствуют там типа главами государства, от них там все зависит, от них тоже не все зависит, там как бы Россия везде ходит хвостиком, но тем не менее. Обмен должен произойти, поэтому они не отдают сейчас, чтоб ничего не испортить Медведчуку, потому что опять запорят тд и бумбала. По всему остальному. Если будете, если будет причина с ними говорить, они пока сейчас с Луганском будут разбираться так, чтоб типа не начудить, единственное, что только просят - не трогать серую зону, потому что потом типа снова бои будут, а если будете решать когда придет время, когда будете говорить, то связь через Рубана.

Б: Угу

С: Он на них будет выходить. У меня есть его прямой телефон, но не можем. Я ему пишу смс, когда надо, то он мне отвечает. Но уже там написать, там знаешь, что-то о политике. По Ташкенту. Умирать они не боятся, чувствуют себя там хорошо. Он говорит: “Я не хочу так как Плотя”, так шо неосрамим Донбасс. Так что они остаются и там. И что это? А и еще. Просьба Турчинова им лично отдать. Я говорю, просьба будет проще нам самим с ним разобраться. Ну это была личная просьба этого Захара, за войну на Донбассе и за все остальное, за его приказы. Ходит лучше вооружен, пять машин, одна с глушилками за ним ездит везде, все бронировано, у Ташкента так же. То есть там обеспечены хорошо. У Захара дети в бронированном авто с женой ездят, потому что говорят, что недавно монку поставили типа. Говорю, что там МОН-ка бронированной машине. Он говорит, они не знали, что на бронированной.

Встреча в кабинете военной части в Хмельницком. В помещении находятся Рубан, Савченко, Березень, Лящ.

С: Что вы сейчас хотите услышать, кроме того (не понятно) стреляет, как оно дышит, если есть такая возможность?

Б: Да-да, все там организовал. Надежда Викторовна, в первую очередь после того, что приехало - подарки, мы понимаем всю серьезность вопроса. И это все не для того, чтоб сделать материальную помощь полку. Поэтому я ничего не могу доложить, что мы хотим услышать от вас конкретно, что вы видите и как? То, что мы с тобой разговаривали, это все, конечно, интересно, свое видение я сказал по этому вопросу. Да, оно может быть, так как ты видишь с нашими доработками. Теперь понимаю, что пошло обеспечение, мы должны понимать, что вы конкретно от нас хотите и, что вы от нас видите?

Р: Как минимум мне понадобится в Киеве всего три этапа. На первом этаже люди выходят и пока я этот этап не разглашаю, все киевляне выходят, на втором этапе...

Б: Куда выходят?
Р: Из дому. На улицу.

Б: А чего они пойдут?

Р: Мы их выгоним. Это первый этап. На втором этапе мы сносим красивое здание на чертовом месте построенное, может быть и весь правительственный. И на третьем этапе мы либо выгоняем его, это крупнокалиберное, и Товарищ, и еще с ним, если сами не убегают, либо загоняем его. Они планируют второй срок. Они нашли ему уже бойцов на второй тур Ляшко или Бойко и он легко выходит на второй срок...Тот же Хмельницкий за что, хитрил, блин. Эту землю, вся полита кровью, все продадут.

С: Вы хороший стратег, вы сами можете разрабатывать, подсказать что. Главное видение такое, мое видение немного другое. Во-первых, с Юлькой они не договорились. Она им будет не конкурент. Ее Россия не поддерживает и Америку она не устраивает. Порох получает поддержку олигархов...И Запад, и Восток, европейцы...Он берет себе слабых игроков на второй тур. У Бойко - ни о чем, он сразу выиграет. Ляшко - тоже ни о чем. Ляшко он просто купит в очередной раз и продаст. Я вижу ситуацию в другом плане, я вижу то, что предлагает Володя, не революция. Я предлагаю переворот. Потому что их надо убрать физически. Причем, всех и сразу. Это один метод. Один день и только изнутри. Может быть пару дней, но только один день наиболее удачный. До этого нужно ждать до года времени. Далее надо делать так, чтоб они бежали. То есть меня меньше интересует правительственный квартал, меня больше интересует их жилище. Я думаю, они начнут бежать, когда им не будет куда возвращаться, бежать будут все. Я понимаю, что армия и полиция. Мы должны сделать так, чтоб не начался хаос... В любом случае, если мы сейчас не сделаем этот прорыв, любыми способами, то вообще не надо жить.

Р: Хаоса бояться не надо. Хаос нужен, хаосом нужно управлять.

Б: Я по поводу правительственного квартала категорически против, господа. Это лишние жертвы среди гражданского населения, а тем самым настраивание народа против, это море крови. У вас есть второй вариант.

С: Их жилища, там тоже есть люди: повар, охрана, горничные, уборщицы.

Р: Ну, Верховная Рада, как символ. Я их и так половлю на одном месте.

С: Одно дело, когда жертвы из гражданского населения, а другое дело, когда жертвами сразу становятся те, кто должен был. Остальное прощается во имя независимости.

Б: Кто сейчас управляет государством, назови мне три ключевые фигуры, а я тебе скажу да или нет.

С: Порошенко

Р: Турчинов

С: Турчинов

Р: Аваков

С: В центре всех взорвать

Б: Там жилых домов

С: Я тебе не об этом, я это изнутри сделаю.

Б: А когда их, когда они соберутся все в одном месте?

Л: Мы сейчас говорим о ком? О правительстве?

Б: О Верховной Раде.

С: Смотри, есть один день, когда собираются все министры, не замы, а лично министры, все главы служб... прокурор, все депутаты, выступает президент, это один день в году.

Б: Когда?

С: Когда президент читает свой доклад.

Р: За один, за два дня становится известно

Б: Сколько спецслужб в этот день находится в центре правительственного квартала?
Р: Много.

Б: Сколько поляжет людей?

С: Я тебе еще раз скажу. Мне изнутри не надо, то есть изнутри. Да там вплоть до того, что люстра падает. Дальше этот квартал ничем неинтересен, интересны их жилые помещения, чтоб вышло запугивание.

Л: Хотя бы сотни три минимум, и не из робкого десятка.

С: Для этого нужен один человек внутри, все остальное нужно останавливать, а не делать, рисовать еще раз? Дай сюда лист.

С: Пронумеровано? Ты что, издеваешься, как я вырву лист? Ручку дай. Порошенко…

С: Это президия, это трибуна, это ряды, тут собираются все спецслужбы, здесь садится все правительство. Это внешний балкон, только тут журналисты, чтоб видно, как президент читает доклад, тут запускают гостей, но когда выступает президент, не могут войти даже помощники. Вот здесь пускают дипломатов. Здесь, когда президент читает доклад дипломатов убивают, на всю эту на считали 8 на 200 (8 гранат с радиусом поражения 200 каждая). Вверху купол, который от сотрясения взрывов, эта люстра, она просто падает, это все завалит под видеокамеры, объяснить почему? Это можно завалить отсюда. Там расстояние, поверь, даже я докину. Можно зайти через журналистов, это делает один человек в течение полторы минуты, живым, правда, не останется. Охрана президента вот здесь, здесь и здесь.

Р: Ты его хоть как-то назови морковкой, ну что же ты так под запись.

С: Если было бы два человека из числа этих, было бы хорошо, они не мешали бы друг другу, им всем хорошо. Нельзя сделать один раз и изнутри. Все остальное будет здесь стоять возле Рады, везде, там все кварталы.

С: Когда он выступал, я вышла, зашла сюда, постояла, посмотрела, сидел здесь один охранник, он просто смотрел, я хожу с сумкой ко мнет никто.

Б: У них тут дверь. По-моему, есть.

С: У них тут куча дверей, скорость войти, даже если кто-то куда-то выскочит, просто первым надо выбить центр лоджии, самое главное, вот сюда разбросать.

Б: Ты понимаешь, что там стоит куча мебели, даже если Ф-1.

С: Смотри, она там куча мебели, я знаю, причем такой нормальной, деревянной. Я смотрела, понятное дело, что это не будет как бы такого эффекта. Ну Ф-1 даст скажем, нормальный более-менее эффект.

Б: Ты в Мелитополе видела чего? Видела, какая комнатушка?

С: Он бросил что? Ф-25.

Б: Нет, там скорее Ф-1.

Л: Ф-1

Б: Его пополам там разорвало

С: Ну, смотри, сверху падает люстра. Да, я не говорю тебе о том, что…

Б: Не упала?

С: Люстра?

Б: Люстра не упала.

С: Ну можно применить еще автомат и дострелять. Ну а зачем.

Б: Хорошо, а кто будет Жанной д’Арк?

Р: Жанна д’Арк и будет.

С: Жанна д’Арк и будет.

Б: А смысл?

С: Слушай, герои не умирают, герои должны быть мертвы, если не умерла там, вот и хорошо.

Б: Ты себя видишь в этой роли?

Р: Да.

Б: А зачем тогда весь этот замес?

С: Кто еще?

Б: Хорошо, тебя нет? Дальше кто?

С: Вера.

Б: Та не.

С: Мне все равно.

Р: Нет никакого дублирования, здесь чисто у нее есть такая мечта. После этого и родилось четыре трубы в духовом оркестре.

С: Значит так, вы будете смотреть сейчас видеозапись, я достану вам, как он выступает на трибуне и что там происходит. В зале нет никого, чтоб добежать до него есть одна дверь, одна дверь, одна дверь. Где бы я ни стояла - в меня может целиться охранник. Я выдержу столько-то пуль, потом на скорость гранаты бросаются две сразу, чека отрывается тут же и ждется некоторое время, и бросается. Так же выбросить шесть гранат я успею однозначно.

Б: Это риск, это неправильно. Давай начнем с того, что мы видели как ты их бросаешь, без обид, ты же себе их под ноги и бросишь.

С: Слушай, мне здесь как раз и нужно под ноги бросить, потом балкон закрывает так же, там есть куча перегородок, за которыми я могу спрятаться. Ты не волнуйся, я себя не взорву.

Б: Еще раз, услышь меня.

С: Хорошо, обдумайте этот вариант, а я послушаю ваш вариант, обдумывать мы можем любой вариант, спешить все равно некуда.

Б: После лета я тебе еще тогда сказал, мое мнение не меняется. Работа внутри Верховной Рады сводится к нулю. Мебель тяжелая. Когда взорвали (непонятно) стол на себя взял такой заряд, толку никакого, даже никто не был сильно контужен.

Л: Хорошо, не станет тебя. Кто подымет флаг революции?

Б: За это время мы должны понимать позицию Захарченко - раз. Пойти с ним на контакт в плане поддержки, потому что на территории ДНР российских вооруженных сил достаточно, регулярных подразделений.

Л: В каком смысле?

Б: Ну чтоб он с той стороны, не начались движения сюда.

С: Или начались только так, как надо.

Р: 700 километров движения.

Б: Чтоб не начались движения оттуда, понимаешь? Чтоб он действительно поддержал.

С: Мы говорили с Захарченко, он готов.

Р: Готов, но только не прекратить огонь по Крымскому среди ночи, когда мы сами обос**лись.

Б: Крымское каким боком?

С: Никаким. Наступали на Луганское…

Р: А он командует всей линией фронта, все подчиненны якобы ему, имею ввиду, что не Плотницкому.

Б: В нашем случае, это должен быть не хаос, а организованное движение. Тогда будет толк - это первое. Второе - у нас силенок на это дело маловато будет однозначно. Вот чтобы осуществить нужно хотя бы человек 200-300.

Р:Да.

Б: Притом, дерзких.

Р: Сумасшедших.

Б: Дерзких, которые не забздят.

Р: С ними надо говорить накануне. Заранее ни с кем.

С: Надо встретиться с парнями просто поговорить про ситуацию, обо всем.

Б: Помимо нас, у вас есть кто-то?

Р: Да, ну мы же поэтому теория хаоса. Поэтому мы рассчитывали, мы не рассчитывали сначала…

Первого декабря после разговора в Кабинете Рубан и Савченко посетили полигон воинской части, где испытали оружие, предоставленное террористами.

С: Проблема пока у нас время.

Б: Главное, чтоб ты сказала

С: Четыреста тысяч, я даю четыреста тысяч.

Б: Главное, чтоб ты сказала

Р: Чего? Денег?

С: Каких денег, Вова? Смертей нужно.

Р: Это репрессия, это не революция, мы сейчас говорим

С: Три - это мало.

Б: Три и управление ситуацией.

Р: А потом репрессии, репрессии - это будущее, это даже не сейчас, это на стадионах или в шахтах…

С: А потом репрессатор должен вводить смертную казнь на уничтожение.

Как сообщал NEWSONE ранее, Рада сняла неприкосновенность и разрешила арестовать Савченко.