Около 300 брендов выступили против Черной пятницы: причина
Более 300 брендов одежды выступили против распродаж в Черную пятницу. Об этом сообщает служба Би-би-си.
Отказ от массовых закупок производители аргументируют тем, что большие скидки побуждают людей покупать вещи, которые им не нужны, а избыточное производство негативно влияет на экологию
Производители одежды и обуви организовали акцию под названием "Сделаем пятницу снова зеленой", предложив провести чистку своих шкафов и ненужные вещи отдать на переработку или дать им новую жизнь.
Чем меньше вы покупаете, тем меньше ваш экологический след. А еще это сэкономит вам деньги", — сказал один из активистов движения.
В Make Friday Green Again верят, что с каждым годом все меньше брендов будут принимать участие в "Черной пятнице" и с годами акция сойдет на нет.
В то же время глава одного британского розничного консорциума Хелен Дикинсон считает, что благодаря таким распродажам люди позволяют себе купить те товары, которые не могут приобрести без скидок, особенно в преддверии Рождества.
[see_also]
Новая Жанна д’Арк или пиар-проект. Кто такая на самом деле Грета Тунберг
[/see_also]
Как сообщал NEWSONE ранее, 12 ноября 2019 года состоялась пресс-конференция на тему "Готовы ли украинцы к изменению климата?". Событие реализовано в рамках программы Киевского международного экономического форума.
Источник: newsone.ua
Подписывайся на NEWSONE в Facebook. Узнавай первым самые важные новости.