Минфин обновил порядок регистрации кассовых аппаратов: что изменилось
Министерство финансов Украины обновило порядок ведения реестра экземпляров регистраторов расчетных операций и реестра центров их сервисного обслуживания. Об этом сообщили в пресс-центре Государственной фискальной службы.
Отмечается, что регистрация РРО будет проходить на основании заявления в упрощенной форме, которое можно будет подать в электронном виде. Так, процедура упрощается за счет внедрения электронного обмены документами между субъектами, в том числе производителями, центрами сервисного обслуживания, субъектами хозяйствования и ГФС.
В Фискальной службе указали, что процедуры будут осуществляться в электронном виде. При этом если субъект хозяйствования хочет, то может подать заявление о регистрации РРО в бумажной форме и получить бумажное регистрационное свидетельство.
Как сообщал NEWSONE ранее, Министерство финансов Украины утвердило восемь программ, участвующих в экспериментальном инновационном проекте.
Источник: newsone.ua
Подписывайся на NEWSONE в Facebook. Узнавай первым самые важные новости.