Американский производитель электромобилей Tesla решил закрыть свои фирменные магазины и продавать машины только через интернет. Об этом сообщает The Wall Street Journal.
Известно, что данный шаг направлен на сокращение расходов предприятия, благодаря чему удастся снизить цену на Model 3 до 35 тысяч долларов США, то есть продавать их по стартовой цене.
"В конечном итоге это станет очень сильной конкурентной стороной Tesla. Это будет фундаментальное долгосрочное конкурентное преимущество Tesla, которое может воспроизвести только стартап. В 2019 году люди просто хотят покупать вещи онлайн", - объяснил главный исполнительный директор компании Илон Маск.
Отмечается, что закрытие ряда магазинов компании приведет к сокращению штата. Но в предприятии все же решили оставить открытыми некоторые точки, чтобы доносить информацию до покупателей.
Кроме этого в Tesla решили отказаться от традиционных тест-драйвов. Вместо этого покупатель электромобиля сможет вернуть его в течение семи дней и получить назад полную сумму.
По состоянию на конец 2018 года Tesla открыла 378 магазинов и сервисных центров по всему миру.
Эксперты подчеркивают, что переход к онлайн-продажам, вероятно, выведет из себя американских автодилеров, которые потратили около 10 лет на противостояние попыткам Tesla сбывать электромобили напрямую через магазины, принадлежащие компании.
Как сообщал NEWSONE ранее, комиссия по ценным бумагам обвинила исполнительного директора компании Tesla Илона Маска в нарушении соглашения, достигнутом между сторонами год назад.