Слушать
Слушать

NewsOne выяснил реальную стоимость логотипа для Евровидения-2017

02.02.2017

Согласно условиям договора по закупке услуг по креативной разработке и воплощению дизайна конкурса, стоимость логотипа на Евровидение-2017 составила 115 тыс. грн.

Об этом говорится в тексте договора.

Согласно тендерному документу, стоимость логотипа составляет 80 тыс. грн, руководства по его использованию 15 тыс. грн, а дополнительных элементов лого 20 тыс. грн.

Кроме того, в тендерном документе указаны такие услуги, как создание идеи (темы) Евровидения, стоимость которой составляет 40 тыс. грн, а также разработка сувенирного, корпоративного и брендингового использования символики конкурса.

Все эти услуги в сумме составили 420 тыс. грн (стоимость услуг агентства 350 тыс. грн и ПДВ 70 тыс. грн).

Однако позже в договор были внесены изменения, которые предусматривают уменьшение объемов закупки. Согласно "дополнительному соглашению №1", НТКУ заказала у частного предприятия "Гурт РЕ Дизайн" только услуги по созданию идеи конкурса.

Согласно документу, только эта услуга, стоимость которой составила 40 тыс. грн + 8 тыс. грн ПДВ, была оплачена.

Остальные пункты договора и дополнения якобы остались без изменения, однако подтверждения оплаты этих услуг на сайте Prozorro нет.

Как сообщал NewsOne, компанию, которая будет разрабатывать логотип для песенного конкурса "Евровидение-2017", выбрали с помощью системы закупок Рrozorro за 60 секунд. Стоимость услуг, согласно тендеру, составила 420 тыс. грн.

Loading...