Логотип Евровидения-2017: государство показало, как за 60 секунд потратить 420 тысяч гривен
Компанию, которая будет разрабатывать логотип для песенного конкурса "Евровидение-2017", выбирали с помощью системы закупок Рrozorro. Однако в государственном тендере участвовала всего лишь одна компания, пишет 24 канал.
При этом победитель тендера стал известен всего на протяжении 60 секунд. Сообщение о начале процедуры закупки появилось на Рrozorro 22 декабря 2016 года в 22:42, а уже в 22:43 - стал известен победитель. Им стала частная компания "Группа РЕ Дизайн", которая готова была выполнить заказ за 420 тысяч гривен.
Компания "Группа РЕ Дизайн" занимается разработкой дизайнов в сфере строительства и архитектуры.
Как сообщал NewsOne ранее, Государственный комитет телевидения и радиовещания подготовил проект порядка использования бюджетных средств на подготовку к проведению Евровидения-2017.