Кличко объяснил причину пробок: Лето - активная пора для ремонта мостов и дорог в городе
В связи с активной фазой ремонтных работ на мостах и дорогах столицы в городе увеличились пробки. Об этом заявил мэр Киева Виталий Кличко в эфире радио Киев-98fm.
"Лето - максимально эффективное время для ремонта мостов и дорог в Киеве. Когда транспортная нагрузка меньше и многие в отпусках. Поэтому активная фаза ремонтов приходится на летний период. С этим и связаны нынешние пробки в столице. Все силы брошены, чтобы максимально быстро отремонтировать самые проблемные мосты. Осенью они должны функционировали в обычном режиме", - сказал мэр Киева.
Он напомнил, что большинство столичных мостов построили более 40-50 лет назад. И за это время эти путепроводы не реконструировали. Соответственно, на сегодня 75 столичных мостов находятся в аварийном состоянии, три из них - в очень плохом. За последние четыре года в столице было отремонтировано 26 искусственных сооружений (мостов и путепроводов).
Мэр отметил, что сегодня продолжаются ремонтные работы, в частности, на Южном мосту, Русановском метромосту, строят новый Шулявский путепровод.
"Я хочу извиниться перед людьми, которые каждое утро и вечером стоят в пробках на Южном мосту, мосту Метро. Там сейчас идут ремонтные работы. Иногда мне жалуются, что рабочих не видно на Русановском мосту. А мы много работ осуществляем под основной конструкцией этого моста. Есть технологические вещи, которые мы не можем быстро сделать", - объяснил мэр столицы.
Что касается Подольско-Воскресенского моста, то визуально киевляне увидят изменения в его внешнем виде уже к концу лета - там начали снимать ржавые временные подпорки.
"Если у нас не будет никаких форсмажорных обстоятельств, к концу следующего года мы планируем запустить автосообщение между левым и правым берегом через Подольско-Воскресенский мост. Следующим этапом будет строительство метро на Троещину", - отметил Кличко.
А до конца этого года планируется запустить движение новым Шулявским путепроводом.
"Шулявский мост обойдется бюджету почти 1 млрд гривен, реконструкция моста Патона - примерно 4-5 млрд гривен, достройка Подольско-Воскресенского моста - около 6-7 млрд гривен. Это большие деньги! Мы увеличили бюджет нашего города с 18 млрд гривен в 2014 году до 60 млрд гривен в этом году. Но, я вам скажу, и 60 млрд долларов будет недостаточно, чтобы обновить инфраструктуру столицы. Ведь много лет в нее не вкладывали средства", - отметил Виталий Кличко.