Слушать
Слушать

Спутать автомобиль Uber с другими теперь станет сложнее

15.12.2016

Компания Uber позаботилась о том, чтобы их клиенты не перепутали автомобиль, в который те садятся - начала раздавать маячки Beacon - специальные устройства, меняющие цвет по желанию клиента сервиса. Об этом сообщает The Verge.

Beacon - светящиеся пластиковые логотипы Uber, которые водители могут прикрепить ко внутренней части ветрового стекла. Они оснащены Bluetooth, поэтому после того, как водитель примет ваш запрос поездки - в вашем приложении будет отображена подсказка, которая попросит вас выбрать конкретный цвет. Все это сделано для того, чтобы вы не перепутали автомобиль.

"Вы можете сопоставить номерной знак, вы можете сопоставить марку и модель. Но это своего рода еще один инструмент, который позволяет персонализировать вашу поездку", - рассказал журналистам Нихил Гоел (Nikhil Goel), отвечающий за Beacon в Uber.

Beacon является развитием идеи Spot, запущенной Uber в Сиэтле почти год назад. В том пилотном проекте водители прикрепляли ко внутренней части ветрового стекла тонкую LED полоску. Пассажиры могли контролировать цвет устройства, чтобы лучше определить их водителей. В Uber обнаружили, что Spot уменьшает потребность пассажиров и водителей связываться друг с другом, что убедило компанию перевести проект на следующий уровень.

Uber будет распространять свои новые устройства для водителей в пяти городах: Майами, Нэшвилл, Денвер, Белфаст, Ньюкасл. Водители будут приглашены на тайные собрания, где бесплатно получат свои маячки вместе с зарядными устройствами. Beacon будут распространяться в большем количестве городов на протяжении всего 2017 года.

Как ранее сообщал NewsONE, Uber официально запустился в Киеве 30 июня 2016 года.

Подписывайся на канал NewsONE в Youtube. Смотри первым самые важные новости.
Loading...