“Киевводоканал” призвал киевлян усилить бдительность в связи с аферистами, которые выдают себя за работников данной коммунальной службы.
Об этом сегодня сообщили в пресс-службе КГГА.
В первую очередь, ПАТ “АК “Киевводоканал” просит обращать внимание на удостоверения людей, которые представляются работниками данного учреждения - в документе должен быть логотип и штамп предприятия, а также указаны данные сотрудников. Кроме того, “Киевводоканал” обращает внимание на то, что обо всех квартирных обходах, поверках, а также работах по опломбированию счетчиков, жильцов предупреждают заранее с помощью объявления и по договоренности с обслуживающими здание организациями.
“Стоит также отметить, что если ві ожидаете мастера для исполнения какой-либо заявки, будьте готовы к тому, что перед своим приходом специалист обязательно позвонит вам для согласования удобного для проведения работы времени” - отмечают в сообщении.
Также следует обратить внимание на то, что все работы “Киевводоканала” - от проверки труб до снятия контрольных показаний со счетчиков, выполняются работниками предприятия бесплатно, а после выполненных работ, мастер должен составить специальный технический акт вместе с жителями квартиры. “Киевводоканал” также информирует своих пользователей, что предприятие не занимается установкой средств учета воды. Исключения составляют случаи, если оборудование пришло в негодность, а владельцы квартиры к приходу работников службы приобрели новый счетчик.
В связи с появлением мошенников, “Киевводоканал” призывает к бдительной проверке документов потенциальных работников предприятия. При возникновении каких-либо сомнений по поводу личности, квалификации или условиям работы, обращаться для проверки информации стоит по телефонам:
+38 (044) 202-02-02 – контакт-центр;
1581 или +38 (044) 200-73-01 – аварийная служба предприятия;
15-51 – Контактный центр Киева.
Ранее NewsOne сообщал о том, что Кабмин запускает реструктуризацию долгов предприятий ЖКХ.