В "Борисполе" отчитались о работе аэропорта после хакерской атаки
Сотрудники международного аэропорта "Борисполь" обновляют центральное информационное табло в ручном режиме через каждые 15 минут.
Об этом сообщает Интерфакс-Украина.
По словам заместителя гендиректора аэропорта "Борисполь" Евгения Дыхне, проблем с обсаживанием пассажиров нет.
"Сейчас мы работает практически без центрального сервера. Авиакомпании работаю в своих системах в автономных режимах. Информирование пассажиров – центральное табло обновляется в ручном режиме через каждые 15 минут. Также на сайт и в Facebook предприятия идет видеотрансляция с центрального табло аэропорта. У нас не включен главный сервер, поэтому вся система информирования пассажиров происходит в ручном режиме. Все остальные системы работают. Никаких проблем в работе предприятия, связанных с обсаживанием пассажиров, не ощущаем", - отметил Дыхне.
Кроме того, он подчеркнул, что компьютерный вирус не повлиял на работу систем, который обслуживают пассажиров.
"Изменилась система работы предприятия - мы перешли на работу по плану "Б", который был подготовлен на такую ситуацию. После того как полгода назад был подобный вирус, мы сделали выводы, отработали мероприятия, как действовать в подобной ситуации", - рассказал первый замгендиректора аэропорта.
Как сообщал NewsOne, в аэропорту "Борисполь" заявили о хакерской атаке на систему.