В аэропорту "Борисполь" рассказали о ликвидации последствий хакерской атаки
Международный аэропорт "Борисполь" полностью восстановил работу после масштабной хакерской атаки и работает по специально разработанному плану.
Об этом сообщает пресс-служба предприятия.
В пресс-службе, кроме того, уточнили, что несмотря на кибератаку, системы, связанные с обслуживанием пассажиров и работой рейсов, работали в штатном режиме. Также в штатном режиме работали и все системы, которые отвечают за операционную деятельность аэропорта.
"Информирование пассажиров осуществляется через центральное табло. Работа онлайн-табло на сайте полностью восстановлена" - сообщают в пресс-службе.
Ликвидировать последствия хакерской атаки удалось, в частности, и благодаря тому, что все службы аэропорта были оперативно переведены в экстренный режим работы, в частности, - была организована онлайн-трансляция и задействованы все каналы коммуникации - дополнительные бесплатные линии авиасправки, страница аэропорта на Facebook и другие.
"На данный момент, все специалисты предприятия совместно с представителями соответствующих государственных учреждений проводят изучение последствий атаки и меры по их предупреждению в будущем. На текущем этапе технические детали инцидента не разглашаются" - добавили в пресс-службе.
Предприятие работает по специальному плану, который был подготовлен за шесть месяцев до кибератаки, после того, как был обнаружен похожий вирус. Именно тогда были разработаны и проведены соответствующие мероприятия, предусматривающие порядок работы предприятия в случае чрезвычайных ситуаций.
Как сообщал NewsOne ранее, в "черный вторник", 27 июня, во время хакерской атаки, пострадал и аэропорт "Борисполь" - там перестали работать информационные табло и сообщили о возможной задержке рейсов.