Слушать
Слушать

"Пролетел как Ryanair над Борисполем": соцсети об отказе лоукостера выходить на украинский рынок

11.07.2017

В понедельник, 10 июля, компания-лоукостер Ryanair объявила о выходе из Украины из-за несоблюдения ранее достигнутого соглашения. "Мы отменили запланированный приход в Украину после невыполнения киевским аэропортом соглашения, которое подписали в марте этого года с Министерством инфраструктуры, должностными лицами аэропорта и действующим генеральным директором аэропорта господином (Павлом) Рябикиным. К сожалению, киевский аэропорт выбрал защиту авиакомпаний с высокими тарифами и лишает украинских потребителей доступа к самым низким тарифам в Европе и самой широкой сети маршрутов", - объяснили в компании. В соцсетях решение компании бурно восприняли. NewsOne собрал самые интересные, по нашему мнению, комментарии.

"Если коротко, директор государственного (то есть нашего с вами) аэропорта "Борисполь" украл у сотен тысяч украинцев право на дешевые авиаперелеты в угоду интересам частной авиакомпании МАУ. Официальный релиз авиакомпании - это диагноз государству. По сути, коммерческий директор авиакомпании прямо говорит: "Уважаемые украинцы, поскольку в вашем дурдоме привыкли крышевать интересы и платить дань одному конкретному олигарху, мы, пожалуй, инвестируем наши средства в какое-нибудь другое более цивилизованное государство". Можно по сто раз в день принимать Рекса Тиллерсона, писать письма Илону Маску и пафосно приписывать себе безвиз, но до тех пор пока государственными предприятиями управляют такие господа Рябикины, нас по-прежнему будут считать задним двором цивилизации, где все еще процветает каннибализм", - пишет нардеп Мустафа Найем.

Блогер Евгений Ихельзон призвал наносить убытки "Борисполю": "Как объяснить, что такое Ryanair. В июне 2017 две семьи с 3 детьми, всего 7 человек, ехали из Киева в Познань, чтобы полететь Ryanair на остров Корфу (Греция), потому, что эта компания летает на Корфу из Варшавы, Познани, Катовице и Жешува - то есть из 4 аэропортов Польши, с билетами по 30-50 евро.Мы не поехали в Борисполь на красивом автобусе, не попили там кофе и не оставили деньги в дьюти-фри. В сумме поездка в Познань и перелет в Грецию обошлись дешевле, чем перелет из Киева. Я езжу в Польшу и наношу убытки аэропорту "Борисполь", и вам советую то же самое. Интерес в приходе лоукостов - это не бизнес -интерес, а общественный интерес. Интерес "Борисполя" - интерес коррупционный, как и интересы МАУ, которая стоит за конфликтом. Очень плохо для имиджа страны, что в конфликт придется вмешиваться президенту, еще хуже, если он не вмешается".

Блогер Дмитрий Малеев объяснил всю суть конфликта: "А теперь вот так: Все идея о том, что Борисполь п*****ы строится на национальной идеи - Коломойский П*****с. Хотя у меня нет претензий к Коломойскому, и есть претензии к солнцеликому Гройсману. Но не суть. А давайте представим, что в уравнении нет этого элемента. Вот прикиньте - нет зрады. Ну или оно не такая весомая.

Что у нас тогда остается?

1. Есть менеджер коммунального предприятия, которое в кои-то веки стало прибыльным.
2. Есть менеджер страны, который электорату пообещал дешевые перелеты.
3. Есть авиакомпания, которая самая большая в Европе, но с сомнительной репутацией.

Условий сделки - нет. Менеджер страны, у которого не сходятся KPI, начинает гнать на менеджера коммунального предприятия, который как бы против, чтоб его корову т****л заморский гость. Потому как у него, у менеджера коммунального предприятия задача: корова здорова, молоко дает.
Заморский гость, решил надуть губки, и сказать: ах не дадите е**** корову, тогда и во Львов не дадим вам самолетов. Ах козу можно т*****ь? Не, нам тока корову.

В результате, что мы видим: есть два менеджера, у которых совершенно разные цели. Вот вообще. Но при этом, один волнуется за бабки, второй волнуется за сытых волков. Что самое смешное, когда Ryinair решил не летать, то виновным стал директор колхоза, который, вероятнее всегоБ не пошел на невыгодную сделку для аэропорта".

"RyanAir - нет, IKEA - нет, PayPal - нет, Tesla - нет, Apple - нет ... И еще много чего нет. Зато есть Розенблат, янтарь, Ахметов и другая сволочь. Решительные реформы", - пишет экс-боец батальона "Артемовск" Виталий Овчаренко.

"Когда-то будут писать исследования про то, как олигархи мешали цивилизованному развитию Украины, и случай с Ryanair будет хрестоматийным. Но мне почему-то кажется что история с лоукостами не закончена и будет иметь развитие. Возможно, даже положительное", - оптимистически настроен народный депутат Владимир Арьев.

"Отказ лоукостера Ryanair, который по всему миру имеет 208 пунктов назначений, работать в Украине - это очень яркий индикатор того, как на самом деле происходит деолигархизация Украины и насколько вообще страна готова к европейским стандартам. Сидит такой себе "большой начальник" и Бенин кореш Паша в государственном аэропорту "Борисполь" и азартно "отфутболивает" европейских лоукостеров. Они к нему "на ковер" с очередным предложением, а он говорит "нет!" Это же классика: наш чиновник пытается доказать "тупым" иностранцам, что тут реалии настолько отличаются от европейских, что украинские налогоплательщики пусть лучше летают с МАУ. И правда, зачем экономить? Надо зарабатывать больше - это да! А экономят же только "нищеброды": итальянцы, швейцарцы, австрийцы и т.д.!" - пишет блогер Сергей Наумович.

Как ранее сообщал NewsOne, аэропорт "Борисполь" не подпишет договор с европейским лоукостером Ryanair в случае его дальнейшей невыгодности для аэропорта.

Андрей Пындык

Подписывайся на канал NewsONE в Youtube. Смотри первым самые важные новости.
Loading...