Слушать
Слушать

Добкин заявил, что знал о готовящихся обысках

15.09.2016

Народный депутат Украины от "Оппозиционного блока" Михаил Добкин знал о готовящемся обыске. Об этом он сообщил в эфире телеканала NewsOne.

"Я не знаю какую цель преследовали правоохранительные органы. Потому что, во-первых, они не приходили ко мне, и претензий ни мне, ни членам моей семьи не предъявляли. Сегодня примерно в 07:30 к моему дому прибыли представили Генпрокуратуры со следователями СБУ в сопровождении "Альфы". Мне предъявили постановление Печерского суда (города Киева - ред.) согласно которому по адресу, где прописан я, моя супруга, мои несовершеннолетние дети, у них есть право провести обыск. Я, в свою очередь, предъявил удостоверение (народного депутата – ред.), показал паспорт, прописку, попросил показать спецрешение, позволяющее проводить обыск по месту жительства народного депутата", - рассказал Добкин.

По его словам, правоохранители не знали, что он здесь проживает, и, соответственно не могли проводить никаких следственных действий. Пока сотрудники ГПУ и СБУ советовались со своим начальством, он проявил инициативу и спросил, что они собирались найти. Правоохранители заявили, что пришли с обыском по делу 2014 года о злоупотреблении служебным положением должностными лицами Харьковской ОГА. После чего назвали определенный перечень документов, и он сам их добровольно передал. В этих документах не было ничего секретного.

"Сегодня Генпрокуратура по конкретному против меня делу руководствуется не законом, а политической целесообразностью, и главное здесь - пиар-составляющая", - указал парламентарий.

Добкин заявил, что знал о проведении обысков в своем доме еще неделю назад.

"Информации было настолько много, что у меня сложилось впечатление, что таким способом меня пытаются "выдавить" из страны, чтобы сказать: "Раз убежал, значит виноват!" Я не буду действовать по принципу - спрятаться подальше, переждать. Это мое принципиальное решение. Решение моей семьи", - добавил он.

Как сообщал NewsOne ранее, городской голова Харькова Геннадий Кернес заявил, что открытие против него уголовного дела и обыски в жилище являются политической и личной местью.