Слушать
Слушать

Деловой еженедельник "Бизнес" меняет логотип и дизайн

19.12.2016

Старейшее деловое издание в Украине - еженедельник "Бизнес", первый номер которого вышел в декабре 1992 года, запустил рестайлинг проекта.

Первым шагом стало обновление логотипа и дизайна издания. 19 декабря 2016 г. редакторская команда представила полностью обновленный номер. Изменения коснулись не только визуального ряда, но и контента издания. Добавились новые рубрики, расширен контент издания за счет более глубоких тем номера и специальных выпусков с акцентом на отдельные отрасли экономики.

Логотип издания выполнен в новой легкой стилистике. Новым слоганом проекта будет - "Точка зрения бизнеса. Нам есть что сказать".

"Бизнес" всегда был голосом реального сектора экономики и находился в авангарде изменений. Изменений, в которых нужно учиться выживать и которыми необходимо управлять,  они становятся частью нашей жизни. Печатная пресса не исключение, скорее лакмус скорости информационных потоков. "Бизнес" без преувеличения является старейшим деловым изданием Украины и фактически единственным на рынке еженедельной деловой печатной прессы. За 24-летнюю историю вышло 1246 номеров, восемь раз сменился главный редактор, два раза формат и лишь первый раз настолько радикально трансформируется логотип издания. Мы следуем за страной, которая определила для себя новые векторы развития. Мы рискнули отказаться от собственной консервативности в стиле, уступив место легким конструкциям и простой подаче. Мы становимся легче, но не проще. Ведь с каждым годом в мире рождаются груды ненужной информации, которые распространяются в геометрической прогрессии и все больше влияют на наше восприятие. Медиа все больше перебирают на себя функцию фильтра. Вместо информационного фастфуда, мы будем создавать Haute cuisine в СМИ", - отметил главный редактор "Бизнеса" Вячеслав Мироненко.

В январе 2017-го будет осуществлен следующий шаг - запуск нового интернет-портала проекта с привязкой к принтовой версии журнала и в новой стилистике еженедельника. Таким образом, "Бизнес" станет первым деловым проектом, который параллельно будет развивать аналитический сайт журнала и онлайн- платформу business.ua.

Еще одной амбициозной целью команды "Бизнеса" станет выход в марте первого выпуска англоязычного проекта - Инвестиционного гида "100 самых многообещающих компаний Украины с экспортным потенциалом", который будет представлен на Всемирном инвестиционном форуме Annual Investment Meeting (AIM) 2-4 апреля 2017 г. в Дубаи (ОАЭ). Компании, отобранные по уникальной методологии, будут не только представлены на Форуме, но и войдут в 4-летнюю Программу повышения капитализации и репутации украинского бизнеса и Украины в мире с поддержкой на Всемирной выставке Expo-2020.

"Четырехлетний цикл непрерывной подготовки бизнес-сборной Украины позволит отыскать самые интересные проектные решения, помочь им быстрее пройти путь к получению международных инвестиций и достойно представить страну на Expo-2020. Такие открытые активные действия "белого" украинского бизнеса на протяжении четырех лет реализации данной Программы в рамках проекта "Белые начинают и выигрывают", позитивно повлияют на улучшение репутации и увеличение доверия как к украинскому бизнесу, так и к Украине в мировом сообществе", - сказал генеральный директор издательства "Блиц-Информ" Владимир Чеповой.

Справка: Деловой еженедельник "Бизнес" - одно из старейших деловых изданий Украины. Первый номер газеты вышел в свет в декабре 1992 г. Издатель - ЧАО "Блиц-Информ". Выходит по понедельникам.

Сайт издания: http://business.ua/

Контакты редакции: 044-461-83-47

Loading...