Прямой эфир

Рассылка СМС по своей базе контактов

Для привлечения новой аудитории и активности уже имеющейся, важно наладить оперативный и эффективный канал коммуникации. Рассылка СМС по своей базе контактов — удобный способ информировать клиентов о новинках, акциях, скидках и не только.

Отправка СМС

Бизнес-решения для рассылок СМС от Киевстар 

Для создания СМС-рассылки по собственной клиентской базе самостоятельно, Киевстар Бизнес предлагает 2 решения: интеллектуальная платформа ADWISOR — для рекламных сообщений, API для автоматизированных СМС — для триггерных оповещений.

Как создать рассылку сообщений по своей базе с помощью ADWISOR

Интерфейс облачной платформы от Киевстар интуитивно понятен. Чтобы самостоятельно создать рассылку, придерживайтесь простой инструкции:

  1. Выберите раздел «Свой список».
  2. Загрузите базу контактов. Используйте файлы форматов XLXS, CSV или TXT.
  3. Создайте текст сообщения. Используйте до 160 знаков латиницей или до 70 кириллицей. В текст можно добавить эмоджи и ссылку на ваш сайт.
  4. Настройте точные дату и время начала кампании. Либо запустите рассылку сразу же. 

Специально для тех, кто хочет предварительно полностью ознакомиться с функционалом платформы, Киевстар Бизнес предоставляет к ней абсолютно бесплатный доступ в течение 30 суток. В рамках тестового периода можно создать до 10 персонализированных СМС не только среди уже имеющихся клиентов, но и потенциальных.

Как создать рассылку на собственную базу номеров с помощью API

API от Киевстар Бизнес предназначен для триггерных рассылок. Триггер — это определенное действие пользователя, в ответ на которое он получит заранее прописанное сообщение. Как работает API:

  1. Вы подаете заявку на получение альфа-имени компании на сайте Киевстар и заполняете необходимые бумаги.
  2. Дожидаетесь подтверждения. Это занимает от 3 до 14 дней.
  3. Интегрируете API в CRM вашей компании. 
  4. Настраиваете события (триггеры).
  5. Прописываете соответствующие СМС.

После запуска API пользователи будут получать автоматические сообщения в ответ на определенные действия. Например, уведомления о статусе заказа, сроках доставки, транзакционные СМС и тд.

СМС уведомление

Преимущества СМС-рассылок

Такой метод коммуникации с аудиторией имеет несколько существенных преимуществ:

  • для доставки СМС не нужен интернет;
  • высокая скорость отправки;
  • удобный формат;
  • оплата только за доставленные сообщения;
  • подробный отчет по окончанию кампании.

Общайтесь с клиентами быстро и качественно, повышайте уровень лояльности и узнаваемости бренда, а также привлекайте новую аудиторию благодаря инструментам Киевстар.