Рассылка СМС по своей базе контактов
Для привлечения новой аудитории и активности уже имеющейся, важно наладить оперативный и эффективный канал коммуникации. Рассылка СМС по своей базе контактов — удобный способ информировать клиентов о новинках, акциях, скидках и не только.
Бизнес-решения для рассылок СМС от Киевстар
Для создания СМС-рассылки по собственной клиентской базе самостоятельно, Киевстар Бизнес предлагает 2 решения: интеллектуальная платформа ADWISOR — для рекламных сообщений, API для автоматизированных СМС — для триггерных оповещений.
Как создать рассылку сообщений по своей базе с помощью ADWISOR
Интерфейс облачной платформы от Киевстар интуитивно понятен. Чтобы самостоятельно создать рассылку, придерживайтесь простой инструкции:
- Выберите раздел «Свой список».
- Загрузите базу контактов. Используйте файлы форматов XLXS, CSV или TXT.
- Создайте текст сообщения. Используйте до 160 знаков латиницей или до 70 кириллицей. В текст можно добавить эмоджи и ссылку на ваш сайт.
- Настройте точные дату и время начала кампании. Либо запустите рассылку сразу же.
Специально для тех, кто хочет предварительно полностью ознакомиться с функционалом платформы, Киевстар Бизнес предоставляет к ней абсолютно бесплатный доступ в течение 30 суток. В рамках тестового периода можно создать до 10 персонализированных СМС не только среди уже имеющихся клиентов, но и потенциальных.
Как создать рассылку на собственную базу номеров с помощью API
API от Киевстар Бизнес предназначен для триггерных рассылок. Триггер — это определенное действие пользователя, в ответ на которое он получит заранее прописанное сообщение. Как работает API:
- Вы подаете заявку на получение альфа-имени компании на сайте Киевстар и заполняете необходимые бумаги.
- Дожидаетесь подтверждения. Это занимает от 3 до 14 дней.
- Интегрируете API в CRM вашей компании.
- Настраиваете события (триггеры).
- Прописываете соответствующие СМС.
После запуска API пользователи будут получать автоматические сообщения в ответ на определенные действия. Например, уведомления о статусе заказа, сроках доставки, транзакционные СМС и тд.
Преимущества СМС-рассылок
Такой метод коммуникации с аудиторией имеет несколько существенных преимуществ:
- для доставки СМС не нужен интернет;
- высокая скорость отправки;
- удобный формат;
- оплата только за доставленные сообщения;
- подробный отчет по окончанию кампании.
Общайтесь с клиентами быстро и качественно, повышайте уровень лояльности и узнаваемости бренда, а также привлекайте новую аудиторию благодаря инструментам Киевстар.