Facebook запатентовал методику, которая позволит анализировать социальный статус пользователей

Размещено: 06.02.2018
Facebook запатентовал методику, которая позволит анализировать социальный статус пользователей

Статистическую методику для определения социально-экономического класса пользователей в зависимости от их образования, места проживания и истории поездок запатентовали в Facebook. Об этом сказано в статье аналитиков CBInsights.

Так, новый патент предусматривает, что система будет угадывать, принадлежит ли пользователь к "среднему классу", или двум другим классам. Для этого он будет принимать так называемое дерево решений - инструмент, который используют при составлении статистики и анализа данных.

Система будет учитывать данные пользователя, которые находятся в распоряжении соцсети. Социально-экономическое положение будет зависеть от возраста человека, уровня образования, места проживания, количества гаджетов и наличия собственного жилья, а также регулярности пользования Интернетом и истории путешествий.

В Facebook отметили, что патент направлен на "третью сторону, которая стремится к повышению осведомленности о продуктах или услугах онлайн-пользователей". К пользователям этой стороны относятся, к примеру, частные корпорации и благотворительные организации. 

Также вероятно, что Facebook сможет использовать технологию, чтобы нацелить свою рекламу и другой контент более точно. 

Дерево решений начинается с определения возраста пользователя. Это создает эталон для того, другие точки будут иметь значение для определенного класса, например, наличие собственного жилья является более существенным показателем для 30-40-летних пользователей, чем для 20-летней аудитории. 

Кроме того, система будет содержать глобальную информацию об исследовании рынка, которая поможет научить классификатор атрибутам, связанным с различными социально-экономическими классами. 

Этот патент Facebook обнародовал вместе с рядом других патентов, которые касаются отслеживания эмоций, так как компания пытается получить все более подробные данные о том, как их база пользователей реагирует на различные объявления, контент и многое другое. 

Как сообщал NEWSONE ранее, соцсеть Facebook будет отдавать приоритет местным новостям для показа пользователям в ленте новостей.