Знаменитый итальянский дом моды обвинили в расизме из-за рекламной кампании

Размещено: 21.11.2018
Знаменитый итальянский дом моды обвинили в расизме из-за рекламной кампании Фото: people.in.ua

В Китае пользователи социальных сетей напали с обвинениями в расизме на итальянский дом моды Dolce & Gabbana.

Компания запустила в сети рекламу с видеороликом в поддержку своего предстоящего показа в Шанхае. Рекламная кампания проходила под названием #DGLovesChina.

На видео можно увидеть, как модель пытается есть блюда итальянской кухни с помощью палочек для еды.
Пользователи социальных сетей выразили свое недовольство "стереотипным" образ модели и попыткой научить азиатов пользоваться палочками.

Кроме того, в рекламе, где модель ест большую порцию блюда палочками, голос за кадром задает ей вопрос: "Он слишком большой для тебя?".

Эта фраза также вызвала негативную реакцию пользователей.

Ролики уже удалены из аккаунтов бренда в китайских социальных сетях, но возмущенные китайские пользователи продолжают комментировать его в Instagram.

Как сообщал NEWSONEранее, американский модный бренд Michael Kors купил Versace за 1,8 миллиарда евро.


Подписывайся на NEWSONE в Telegram. Узнавай первым самые важные новости.