Вятрович уточнил, нужно ли в Украине переносить "черную пятницу" на другой день

Размещено: 21.11.2018
Вятрович уточнил, нужно ли в Украине переносить "черную пятницу" на другой день Фото: ru.slovoidilo.ua

Украинцы 23 ноября, в день "черной пятницы", начнут гоняться за скидками и акциями. А следующий день Украина посвятит чествованию памяти жертв Голодомора 1932-1933 годов. Председатель Института национальной памяти Владимир Вятрович рассказал, не противоречит ли сама суть этих мероприятий друг другу, передает УНН.

"Все-таки "черная пятница" будет в пятницу, а День памяти жертв Голодомора - в субботу. Каждую четвертую субботу ноября у нас память жертв Голодомора. "Черная пятница" - как раз традиция, пришедшая к нам то ли из Европы, то ли из Америки, очевидно, что никакой связи она не имеет с чествованием памяти жертв Голодомора. Я не думаю, что она каким-то образом может помешать тому, что будет происходить в субботу", - сказал Вятрович.

На вопрос о том, не было бы уместным в Украине перенести день скидок на другую дату, более удаленную от годовщины трагических событий, глава Института национальной памяти отметил, что государство не имеет никакого влияния на мировые коммерческие акции.

"Такая акция, как "черная пятница", не имеет связи с государственными инициативами и календарями. Это - исключительно коммерческая акция, которая проводится синхронно во всем мире. Государство не имеет на это никакого влияния", - сказал Вятрович.

"Второе - несмотря на то что это произойдет в пятницу, а не в субботу, нельзя сказать, что эта акция каким-то образом перебивает День памяти жертв Голодомора", - отметил он.

По мнению собеседника, именно в субботу украинцы со всей Украины и всего мира должны объединиться в почете жертв Голодомора и в 16:00 зажечь свечу.

"Это, собственно, и будет проявлением высокого уважения, которое надо проявить", - добавил он.

Как сообщал NEWSONE ранее, скоро снова начнется сезон "черных пятниц", а с ними и массы предложений приобрести что-то очень "важное" по "супернизкой цене". Плакаты висят везде, и на них основной посыл для человека - КУПИТЬ. А потом люди приходят домой и понимают, что не будут носить купленную одежду или использовать предметы, потому что банально "повелись". Почему же это происходит? На каком механизме построены все эти рекламные "утки", - разбиралась психолог Ольга Голубицкая.


Подписывайся на NEWSONE в Facebook. Узнавай первым самые важные новости.