В КГГА назвали причину замены приложения Kyiv Smart City на новое
Сотрудники столичной мэрии объяснили, зачем приложение Kyiv Smart City заменили на "Киев Цифровой". Об этом сообщила пресс-служба Киевской городской государственной администрации.
По словам работников Департамента информационно-коммуникационных технологий, переход на новую программу стал логическим шагом на пути к цифровой трансформации столицы. В ведомстве добавили, что если у пользователей остались неиспользованные е-билеты в устаревшем приложении, то их можно вернуть, обратившись по электронной почте в службу поддержки.
Отмечалось, что 5 января "старая" программа Kyiv Smart City перестала работать, а в новую перенесли абсолютно те же возможности и урезали некоторые функции. Кроме того, интерфейс остался привычным для пользователей, однако некоторые испытали затруднения при входе в учетную запись.
Как сообщал NEWSONE ранее, команда Kyiv Smart City объяснила пользователям старого приложения, что будет с их личными данными при старте пользования новой программой.
- Пресс-служба КП "Киевский метрополитен" объяснила, что необходимо делать, если не работает е-билет в метро.
- Сотрудники КП "Киевский метрополитен" заявили, что с момента запуска технологии бесконтактных платежей на турникетах таким способом было оплачено уже около 100 миллионов поездок.
- Жители и гости столицы смогут бесплатно обзавестись синей карточкой электронного билета.
- Пресс-служба КП "Киевский метрополитен" заявила, что работа е-билета и карточки киевлянина в Киевском метрополитене почти восстановлена.
- Единый электронный билет начнет действовать в Киеве с 1 апреля при оплате проезда в метро и на пяти видах наземного транспорта.
Источник: newsone.ua
Подписывайся на NEWSONE в Facebook. Узнавай первым самые важные новости.