В США предлагают ввести правила "честной рекламы" в соцсетях

Размещено: 19.10.2017
В США предлагают ввести правила "честной рекламы" в соцсетях

Сенаторы США требуют ввести новые правила размещения рекламы в сосетях, согласно которым она будет "максимально прозрачной".

Об этом сообщает Голос Америки.

Сенаторы США Эми Клобушар и Марк Уорнер хотят распространить на социальные сети новые правила, которые будут раскрывать информацию о рекламодателях, касающиеся ТВ и радио.

Сенаторы-демократы хотят представить в четверг новый законопроект, согласно которому иностранное вмешательство на выборах с помощью рекламы в интернете станет прозрачным и сократится до минимума.

Законопроект получил название "Закон о честной рекламе". Он распространяет на политическую рекламу в социальных сетях законы о транспарентности и раскрытии информации, касающиеся рекламы на телевидении и радио.

Из-за отсутствия этих законов, заявили сенаторы, российские хакеры и смогли развернуть активность в соцсетях во время выборов в США.

"Закон о честной рекламе не позволит иностранным субъектам влиять на наши выборы путем распространения правил, действующих в отношении телевидения, радио и спутниковых каналов, на политическую рекламу, размещаемую в Интернете", – отметили сенаторы.

Также сенаторы требуют от таких крупных компаний, как Facebook, Twitter и Google, раскрытия информации об использовании их платформ российскими хакерами.

Как сообщал NewsOne, Twitter удалил сообщения и другие данные, ценность которых может оказаться незаменимой для следователей в деле манипуляций платформ социальных медиа в течение выборов 2016 года.


Подписывайся на NEWSONE в Facebook. Узнавай первым самые важные новости.