В Instagram появилась функция покупки товара

Размещено: 13.06.2018
В Instagram появилась функция покупки товара Фото: narodna-pravda.ua

Социальная сеть Instagram добавила функцию покупки в разделе Stories для аккаунтов некоторых брендов.

Об этом сообщает пресс-служба соцсети.

В список попали Adidas, Louis Vuitton, Aritzia и The Kooples.

"В Instagram Stories, когда вы видите наклейку с иконкой для покупок, нажмите на нее, чтобы увидеть более подробную информацию об этом продукте", - говорится в сообщении.

 

Так, бренды смогут добавлять в свои Stories несколько тегов, которые напрямую переадресуют человека на страничку с покупкой. При этом пользователь не будет выходить из приложения Instagram.

По информации соцсети, Stories каждый день использует 300 млн человек. А проведенный ранее и опрос показал, что чаще всего пользователи в Stories следят за брендами и планируют покупки.

Как сообщал NEWSONE ранее, социальная сеть Instagram намерена разработать функцию публикации видеозаписей длительностью до одного часа. 


Подписывайся на NEWSONE в Telegram. Узнавай первым самые важные новости.