Украинцы стали чаще жаловаться на списание денег со счетов телефонов

Размещено: 30.03.2018
Украинцы стали чаще жаловаться на списание денег со счетов телефонов

Украинцы стали чаще жаловаться на качество предоставления услуг связи и на списание оператором мобильной связи денег с лицевого счета пользователя.

Об этом сообщает Национальная комиссия, осуществляющая госрегулирование в сфере связи и информатизации. 

За прошедший год на рассмотрение в НКРС поступило 10 652 обращений. По сравнению с 2016 годом число обращений увеличилось более чем в два раза.

Больше всего обращений касаются вопросов предоставления услуг фиксированной телефонной связи - 5482 (51,4%). Также много заявлений поступило по вопросам длительного отсутствия и некачественного предоставления телефонной связи, несогласия с размером выставленных счетов и услуг справочной службы.

Обращение по вопросам предоставления услуг подвижной (мобильной) связи в общем количестве обращений составляют 24,2% (2579 обращений). В свои обращениях украинцы выражали несогласие со снятием средств с лицевого счета, отсутствия доступа (покрытия), организации предоставления услуг, смены тарифного плана, некачественного оказания услуг.

Как сообщал ранее NEWSONE, в Украине 30 марта запустили мобильную связь четвертого поколения.