У претендентов на американскую визу начнут требовать информацию о соцсетях

Размещено: 29.03.2018
У претендентов на американскую визу начнут требовать информацию о соцсетях Фото: united.org.ua

Государственный департамент США намерен требовать от всех, кто претендует на американскую визу, указывать их имена в социальных сетях.

Об этом сообщает АР со ссылкой на соответствующие документы.

"Государственный департамент собирается требовать от всех претендентов на визу США подавать свои имена в социальных медиа, предыдущие электронные адреса и номера телефонов, значительно расширив количество отказов администрации Трампа потенциальным мигрантам и посетителям страны", - отмечает издание.

Госдеп США планирует публично прокомментировать предложенные новые требования, которые повлияют на почти 15 миллионов иностранцев, которые ежегодно подают заявки на американские визы.

"Новые правила будут применяться к практически всем претендентам на иммиграционные и неиммиграционные визы. По оценкам департамента, согласно документам это повлияет на 710 тысяч заявителей на иммиграционную визу и на 14 миллионов неиммиграционных визовых заявителей, в том числе тех, кто хочет приехать в США для ведения бизнеса или учебы", - отмечает агентство.

Если эти требования примут, то в заявках на визы будет содержаться список соцсетей и требования предоставить все свои имена в этих социальных медиа за последние пять лет. Также претенденты на визу смогут добавить информацию о своих страницах в тех соцсетях, которые будут отсутствовать в списке.

Кроме истории в социальных медиа, заявителей будут спрашивать номера телефонов, электронные адреса, статусы о поездках и депортациях за последние пять лет. Кроме этого, будут спрашивать были ли задействованы члены семьи заявителя в террористической деятельности.

Только претенденты на отдельные типы дипломатических и официальных виз смогут избежать этих требований.

Как сообщал NEWSONE, основателя Facebook Марка Цукерберга официально пригласили в Конгресс США для дачи показаний относительно кражи личных данных более 50 миллионов пользователей, которые были переданы компании Cambridge Analytica. Эта компания помогала в президентской кампании Дональду Трампу. Сам Цукерберг уже признал, что в работе социальной сети были ошибки и попросил прощения у пользователей.