Сценарий Толстошеева может повториться - соцсети о смертельной аварии в Харькове

Размещено: 19.10.2017

В среду, 18 октября, автомобиль влетел в толпу людей в центре Харькова, на улице Сумской, вследствие чего погибли пять человек и еще шестеро получили травмы средней тяжести. По предварительной версии виновной в аварии является двадцатилетняя Елена Зайцева, которая в тот момент находилась за рулем автомобиля Lexus. На счету Зайцевой это далеко не первое правонарушение: за два года владения водительскими правами она уже трижды нарушала закон. В социальных сетях активно обсуждают сложившуюся ситуацию, отмечая, что автомобиль, на котором передвигалась Зайцева с очень небольшой долей вероятности был приобретен за деньги, заработанные ее трудом. NewsOne собрал самые интересные, по нашему мнению, комментарии.

"Не так давно Станислав Толстошеев, сын влиятельного бизнесмена, сбил в Киеве насмерть пожилую женщину на остановке. И даже не побывал в СИЗО - суд освободил его под залог, а врачи внезапно обнаружили у него эпилепсию. Сегодня в Харькове устроила бойню Алена Зайцева, также дочь влиятельного бизнесмена. И пишут, что за нее уже подтянулись крайне важные решалы. Девять человек - это, конечно, не одна пенсионерка, поэтому могут и посадить.
Но могут и не посадить, х***", - пишет Владимир Хенгистов.

"А та телка харьковская еще не в больнице? С каким-нибудь серьезным диагнозом? Ну там типа эпилептической диареи? А мне кажется, что у нее брат Толстошеев", - отмечает Дмитрий Донецкий.

"Я мог бы понять кровавую расправу над мажоркой-убийцей прямо на месте преступления. С пониманием отнесся бы к акту мести родственников погибших после неправедного суда, освободившего преступницу. Но решительно отказываюсь принять призывы ввести смертную казнь за такие (и любые другие) преступления. Вручать палаческий топор коррумпированной судебной системе коррумпированного государства - верх недальновидности, цена которой - жизни невинных", - делится мнением Евгений Лешан.

Волонтер Роман Доник отметил логичность суждений общества:  "По поводу трагедии в Харькове, уже появились конспирологические идеи, что на бедную девочку накинулись, чтобы отвлечь внимание от другого участника ДТП, о котором никто ничего не знает. Я вам три вещи скажу.

1. Дымовая завеса в СМИ требует времени. Нужно проанализировать ситуацию, выработать стратегию и потом тактически ее решить. Это минимум несколько часов в рабочее время. Потому что еще нужно определиться, чем и с каких СМИ стартовать и договориться с редакторами. В данной ситуации все новости и вся информация выбрасывалась из разных источников с колес.

2. О водителе таурега известно то, что было бы известно о 99,9% водителей. ФИО и, кажется, год рождения.

3. Почему накинулись на девочку? Наверное, потому, что у нас в Харькове 20-летние водители свежих внедорожников "лексус" с двумя нулями в номере, исключительно бизнес- вумены хай левла. Согласен, номер что-то там два нуля или два нуля что-то там, не показатель. Но почему-то ни мне, ни моим знакомым в ГАИ такой счастливый билет не выпадал ни разу. Только за деньги или по знакомству.

Так что все пока логично. Напоследок скажу еще одно - выскажите сочувствие тем, кто потерял близких, помогите пострадавшим. И до самого суда с пристальным вниманием следите за следствием. А не как обычно, погоревали всем фейсбуком два дня, а на третий забыли. А первая реакция харьковчан показательна - "прокурорская дочка". Не депутатская, не бандитская, не дочь бизнесмена. А прокурорская", - резюмирует Доник.

"После кровавой харьковской бойни, думаю, уже должны начаться суды Линча. Потому что, конечно, эту Зайцеву никто не посадит. Как не посадили в Киеве Стасика Толстошеева. Потому закрытый клуб богачей своих не сдает", - прокомментировал журналист Егор Чечеринда.

"Случившееся в Харькове - ужас. По идее наказание должно быть таким, чтобы каждый водитель облился холодным потом при мысли, что с ним даже гипотетически такое может произойти. Но я даже не об этом хотела сказать. Мы много ездили по ЮВА машиной. Кто там был подтвердит - в Азии совершенно п*********й трафик. Мопеды, тук-туки, безумные автобусы... Знаете, на почти 4 тысячи км, которые мы там накатали по нескольким странам, мы видели пару ДТП - с мопедами, легкие, ни в коем случае не смертельные - так, слегка цапанули друг-друга с машинами. В Киеве на своем коротком маршруте на работу я непременно встречаю минимум одно ДТП. И это не всегда "бампер-бампер", часто все хуже. У меня есть только одно объяснение, почему в Азии при их хаосе на дорогах происшествий нет, а у нас - минимум десяток в сутки по Киеву. Скоростной режим. Куда мы так летим? Зачем? В этом городе все равно нет скоростных участков, через километр все равно будет светофор - так н****а ж гнать сотню? Чтоб эффектно затормозить? А, и телефоны еще.  У меня достаточный стаж, но я не позволяю себе говорить даже по блютусу. Все равно отвлекает. А телефон из сумки не достаю никогда. Нет таких звонков, которые бы стоили моей или чужой жизни или здоровья. Почему другие люди считают иначе - для меня загадка", - поделилась опытом вождения журналистка Екатерина Венжик.

"Могли бы ли вы убить человека? Вы лично. Не какая-то абстрактная толпа мстителей или нанятый палач. Это дело доверили вам. Вам приводят человека и говорят, что он очень плохой. Сволочь. Мажор. Гнида. Наркоман. Убил людей. Информации много нет пока, но в Фейсбуке большинство считают, что ей стоит умереть. Человека ставят на колени. Вам дают пистолет. Готовы ли вы нажать на крючок? Выполнить приговор Фейсбука?" - задается вопросом блогер Антон Ходза.

"Не важно на лексусе или на жигулях пьяный водитель влетает в толпу пешеходов. Результат одинаков. Важно, что нужно ужесточать наказание за езду бухим или под наркотиками. Вплоть до тюремных сроков и пожизненного лишения прав, начиная с определенного уровня промилле алкоголя в крови водителя. Чтоб человек знал, бокал вина на дне рождения он может выпить, а потом или драйвер, или такси, или тюрьма", - радикально подходит к вопросу Сергей Листопад.

Рауль Чилачава настроен на худшее: "По ДТП, думаю, что будет дорого. Возможно не без побега в Израиль, например. Тактика проверена временем. Первые два дня будет еще шумиха, потом дело затянут экспертизами, а родным раздадут денег, как в Одессе на пожаре. Все. Кстати, чем закончилось дело Дыминского, который после ДТП улетел в Женеву по делам. Вернулся? Готовят экстрадицию? Вы еще помните этот случай? Это было так давно, в августе.
Говорите на фронте гибнут? В Украине гибнет 4000 человек в год на дорогах. Не в результате ракетных обстрелов и танковых атак, а в ДТП. Это страшная цифра и никаким ужесточением наказания ее не исправить. Нет дорог, нет медпомощи, нет полиции, нет видеоконтроля, нет законности, нет неотвратимости наказания. Осталось пафосно написать - коррупция убивает. Да, б***ь, ребята, не лечит точно. Вы еще не знаете как коррупция убивает в медицине, в армии, в райотделах, в подворотнях и просто супермаркетах, где мы покупаем испорченные продукты. Осознание этого беспросветного п*****а и есть самой большой реформой. Платишь налоги в обмен на безопасность, образование и медицину, но ничего из этого не получаешь? Welcome to Ukraine! SUV is coming".

"Очень страшная история - никаких терактов не надо с такой безопасностью на дорогах. Но я бы не спешила делать выводы только потому, что два слова "девушка" и "лексус" у всех складываются с "нас***ла", "папа - прокурор" и всеобщую ненависть. Насколько я понимаю, в Lexus врезался Volkswagen. Там не было заоблачной скорости - разогнаться на той улице просто негде. Но кто-то из них очевидно проскочил на красный. Судя по тому, что близкие к Авакову люди об аварии сообщили первыми и выступили с однозначной версией, замять у "лексуса" точно не получится", - уверена Татьяна Даниленко.

"Уже начали разгонять, что Зайцева - волонтер, что она возит помощь в АТО, хотя страдает эпилепсией и кучей других болезней? Что ее подрезали, а затем в нее врезался Фольксваген? Что люди, которых она сбила, были нетрезвые? Что светофоры - неисправные... "И вообще все неоднозначно" - лучшая фраза для подобных операций. Ведь если стандартный набор уже задействован, значит, отмазка санкционирована и должна быть смягчена в информпространстве, и будет достаточно быстро реализовано. Вот только увидел ноу-хау. Валить на водителя фольксвагена. При этом, наводя туман о том, что это может быть некий "страж порядка", - поделился наблюдениями Петр Олещук.

Как сообщал NewsOne, внедорожник влетел в толпу людей в центре Харькова, на улице Сумской, вследствие чего погибли пять человек и еще шестеро получили травмы средней тяжести.

Виновницей ДТП стала 20-летняя Елена Зайцева. Суд определит меру пресечения для нее на момент проведения следствия. Задержанной грозит от 5 до 10 лет лишения свободы.

Немного позже стало известно, что количество погибших в результате автокатастрофы, которая произошла на ул.Сумская в Харькове, возросло до шести человек.

Городской голова Харькова Геннадий Кернес пообещал помочь с организацией похорон погибших и лечением пострадавших в результате аварии.

Андрей Пындык


Подписывайся на NEWSONE в Facebook. Узнавай первым самые важные новости.