На Форуме МСП. Перезагрузка 2020 рассказали о том, как создавать бренды
Что такое бренд? Почему важно помнить о том, какое впечатление создает ваша компания на будущих клиентов? О силе ценностей и эмоций для бизнеса рассказали успешные украинские женщины-предприниматели во время Форума МСП. Перезагрузка 2020, который прошел 4 сентября в киевском инновационном парке UNIT.City. Организатором мероприятия выступил Киевский международный экономический форум.
Елена Ранцевич, основатель коливинга Stockholm Studios, амбассадор Co-Liv в Украине, считает, что грамотно созданный бренд полезнее рекламы. Вместо того, чтобы тратить деньги на дорогую рекламу или продвижение, гораздо лучше вложить деньги в создание целостного продукта, который будет привлекать клиентов своими идеями, стилем и ценностями. Именно благодаря этому, уверена Елена, проект Stockholm Studios, основанный 3 года назад, прошел “годовую обкатку” и успешно функционирует по сей день
О роли ценностей для поиска собственной ниши на рынке рассказала Наталья Яроменко, основатель и СЕО компании по импорту декоративной косметики Color trend. По ее словам, увидеть перспективную нишу, неудовлетворенную потребность общества, реализовать которую пока никто, кроме вас, не решился - это одна из наиболее реальных возможностей создать собственный бизнес. Но всегда нужно помнить о том, что несет ваш продукт покупателям. “Бренд - это продукт, в который заложены определенные ценности и смысл, которые меняют мир к лучшему. Потребление ради потребления - это путь в никуда, и только ценности делают нашу работу осмысленной”, - считает Яроменко.
О силе эмоций для создания успешной компании рассказала Екатерина Возианова, основатель мастерской мужских костюмов Indposhiv Bespoke House. Вместо того, чтобы объяснять клиентам преимущества продукта, включая качественный материал или индивидуальный подход, компания Екатерины смогла предложить им эмоцию, чувство уверенности в себе. “Миссия нашего бренда - рассказать о лучших мужчинах страны, которые являются нашими клиентами, и вырастить новое поколение, которое брало бы пример с них. С каждым нашим клиентом мы проживаем отдельную жизнь, предоставляя ему наилучший сервис”, - отметила Возианова.
Работая на рынке, часто возникает соблазн назвать компанию своим именем, подчеркнув собственную индивидуальность. По словам Валерии Гуземы, основателя и креативного директора ювелирного бренда Guzema Fine Jewelry, компания, которая носит имя владельца, должна отражать его мировосприятие. “Бренд - это ваша философия, это то, кем вы являетесь на самом деле, это те ценности, которые вы туда вкладываете”, - уверена Гузема.
Источник: newsone.ua
Подписывайся на NEWSONE в Facebook. Узнавай первым самые важные новости.