Киевляне рассказали, с какими проблемами сталкиваются при использовании е-билета в транспорте

Размещено: 02.11.2018
Киевляне рассказали, с какими проблемами сталкиваются при использовании е-билета в транспорте Фото: Itc

Тестирование е-билета стартовало в Киеве в наземном городском транспорте. В первый же день жители столицы столкнулись с проблемами: карточку можно купить не во всех киосках, а валидаторы в некотором транспорте отсутствуют. Об этом сообщает Сегодня.

Использование новшества тоже оказалось проблематичным. Журналисты выяснили, что попытка купить новую карточку в киоске на Контрактовой площади, где продают талончики и проездные, не удалась - там заявили, что е-билеты пока не завезли.

"Валидаторы, как ни странно, тоже есть не везде. Например, их нет ни в одном трамвае, который курсирует на Подоле. Однако "гаджет" нашелся в троллейбусах на маршруте №42. На экране - надпись, сообщающая, что система работает в тестовом режиме. Подносим к нему банковскую карту с PayPass и ничего не происходит, валидатор только "моргнул" зеленой лампочкой", - пишет издание.

Журналисты выяснили, что система полноценно запустится только через два месяца и тестировать ее будут не киевляне, а сами чиновники.

“Нужно проверить, как работает система, все ли валидаторы исправны, выявить недостатки и устранить их. На время тестирования в продаже билета не будет. Только после того как все проверят, мы запустим систему в эксплуатацию, и ею смогут пользоваться граждане", - рассказал замглавы КГГА Дмитрий Давтян.

Как сообщал NEWSONE ранее, система электронного билета для проезда в общественном транспорте в тестовом режиме заработала в Киеве.

Напомним, жители Киева могут приобрести карточку электронного билета для общественного транспорта в кассах метрополитена, Киевпастранса, муниципальных и коммерческих киосках "Союзпечать", "Туринфо", "Т-Киоск".