Google ввел более строгие правила размещения политической рекламы

Размещено: 05.05.2018
Google ввел более строгие правила размещения политической рекламы

Компания Google вводит правило, которое будет способствовать большей прозрачности при размещении политической рекламы. Об этом сообщает DW.

Так, во время представления предвыборных объявлений на территории США заказчику необходимо будет предоставить документ, свидетельствующий о его законном праве на проживание в Штатах. Из объявления также должно следовать, кто его оплатил. Об этом заявил Кент Уокер, вице-президент Google по юридическим вопросам.

В компании надеются, что это поможет исключить возможность манипуляций и распространения ложных (фейковых) новостей. Помимо этого, Google намерена еще в 2018 году сообщать, кто и за какую стоимость на его платформах покупает объявления.

Аналогичные меры начинает принимать и социальная сеть Facebook. С прошедшего года соцсеть позволяет публиковать политическую рекламу только авторизованным клиентам.

Как сообщал NEWSONE, Министерство информационной политики объявило тендер на размещение информационной продукции на щитах, призмах, ситилайтах и лайтбоксах за 16,2 млн гривен.