Потап, "Время и Стекло" и Мишель Андраде снялись в роликах, которые напоминают о европейских ценностях

Размещено: 27.12.2018

Министерство информационной политики Украины сняло три социальных видеоролика, в которых украинцам напомнили, что Европа начинается с каждого. Об этом сообщает Укринформ.

Первый заместитель министра информполитики Эмине Джапарова уточнила, что ролики бытовым языком показывают людям, что такое Европа и европейские ценности. 

"Эти ролики должны задавать определенные тенденции, они показывают, как должно быть. Кампания рассчитана на сознание людей в широком обществе, чтобы изменить ту действительность, в которой мы живем сейчас", - пояснила Джапарова.

Кампанию по заказу МИП разработало креативное агентство GoodMedia. В роликах снялись известные украинские музыканты - группа "MOZGI" во главе с Алексеем Потапенко, "Время и Стекло" и Мишель Андраде.

Они поддержали проект и не брали плату за участие в съемке. Ролики будут показывать на общенациональных и региональных телеканалах, в кинотеатрах и в сети интернет.

Как сообщал NEWSONE ранее, звезда комедии "Один дома" Маколей Калкин повторил сцены из легендарного фильма для рекламы Google


Подписывайся на NEWSONE в Facebook. Узнавай первым самые важные новости.