Стало известно, сколько потратили на предвыборную кампанию партии, которые прошли в Раду

Размещено: 08.08.2019
Стало известно, сколько потратили на предвыборную кампанию партии, которые прошли в Раду ЦИК. Фото: rferl.org

Финансовые отчеты за предвыборную кампанию политических партий опубликованы на портале Центральной избирательной комиссии.  

Стало известно, сколько стоила предвыборная агитация каждой партии, которая прошла в парламент.

Так, больше всех потратила политическая сила "Слуга народа", за всю кампанию они потратили 114 миллионов гривен.

Вторую строчку занимает партия Святослава Вакарчука "Голос" - 105 миллионов.

На третьем месте политсила пятого президента Украины Петра Порошенко "Европейская солидарность", предвыборная кампания им стоила - 99 миллионов гривен.

Далее идет партия Юлии Тимошенко "Батькивщина" - 87 миллионов гривен.

И меньше всего потратили на предвыборную агитацию в партии, которая заняла второе место на досрочных выборах, - "Оппозиционная платформа - "За жизнь"". Политсиле кампания обошлась в 60 миллионов гривен.

Как сообщал NEWSONE ранее, правительственная газета "Голос Украины" опубликовала список фамилий всех новоизбранных народных депутатов

 


Подписывайся на NEWSONE в Telegram. Узнавай первым самые важные новости.