Глава ГНС рассказал, зачем необходима идентификация покупателя по чеку

Размещено: 23.09.2019
Глава ГНС рассказал, зачем необходима идентификация покупателя по чеку Чек. Фото: recyclemag.ru

Идентификация покупателя, которому выдали чек с нарушениями, в случае подачи жалобы на продавца является страхующим вариантом от использования механизма кэшбека для конкурентной борьбы.

Об этом заявил глава Государственной налоговой службы Сергей Варламов. Трансляцию брифинга  в понедельник, 23 сентября, вел телеканал NEWSONE.

По его мнению, данный способ является предохранителем жалующегося.

"Очевидный предохранитель - это идентификация жалобщика в "электронном кабинете". То есть это физлицо с конкретным идентификационным кодом, все знают, где этот жалобщик", - сказал Верланов.

Он отметил, что кэшбек можно будет применить к покупкам, стоимость которых выше 850 гривен. Однако он не возможен, если вам не выдали чек.

"Если чек не выдан, то вопрос кэшбека нельзя применить, но есть штраф за невыдачу чека", - отметил Верланов.

Как сообщал NEWSONE ранее, продавцы будут присылать покупателям электронный чек с QR-кодом.


Подписывайся на NEWSONE в Telegram. Узнавай первым самые важные новости.