В открытый космос впервые вышли вместе две девушки: видео

Размещено: 19.10.2019
В открытый космос впервые вышли вместе две девушки: видео Космос. Фото: pixabay.com

Женщины-космонавты первый раз вдвоем вышли в открытый космос. Об этом сообщили в Национальном аэрокосмическом агентстве Соединенных Штатов Америки (NASA) на странице в Twitter.

Американки Кристина Кук и Джессика Меир вышли в космос с борта Международной космической станции, чтобы заменить энергоблок на МКС.

После этого девушки вернулись в салон, а потом должны вернуться на Землю.

NASA вело прямую трансляцию в YouTube их "прогулки" по космосу.

Справка: Междунароодная космиическая станция - пилотируемая орбитальная станция, используемая как многоцелевой космический исследовательский комплекс; эксплуатируется с конца 1998 года по настоящее время (странами согласована эксплуатация по 2024 год включительно, рассматривается продление срока работы до 2028, 2030 года). МКС - совместный международный проект, в котором участвуют 14 стран: Россия, США, Япония, Канада и входящие в Европейское космическое агентство Бельгия, Германия, Дания, Испания, Италия, Нидерланды, Норвегия, Франция, Швейцария, Швеция (первоначально в составе участников были Бразилия и Великобритания).

Как сообщал NEWSONE ранее, Национальное аэрокосмическое агентство Соединенных Штатов Америки (NASA) показало как светится пыль от ультрафиолетового излучения и света от звезд в соседней галактики.