Ученые выяснили самый эффективный способ запоминания информации

Размещено: 14.01.2019
Ученые выяснили самый эффективный способ запоминания информации Рисование. Фото: artstudio-gamma.com.

Исследователи из канадского университета Ватерлоо провели эксперимент и выяснили, что люди эффективнее запоминают информацию с помощью рисунков, чем с помощью письма или фотографий. Об этом сообщает Artnet.

Рисование, в отличие от письма или фотографий, задействует сразу несколько навыков: моторику, пространственное и визуальное мышление.

В исследовании приняли участие 24 человека двух возрастных групп – студенты и пожилые люди в возрасте от 65 и выше. Психологи предложили добровольцам запомнить 30 слов. Половину списка участники эксперимента должны были записать, а остальные - нарисовать. Затем добровольцам давалось две минуты на то, чтобы вспомнить как можно больше слов.

В результате исследования, зарисованных слов оказалось в два раза больше, чем записанных. Студенты в целом называли больше слов, чем пожилые люди, но рисование было эффективным в обеих возрастных группах.

Ученые отмечают, что рисование может помочь людям с деменцией и когнитивными нарушениями лучше запоминать информацию.

Как сообщил NEWSONE ранее, ученые назвали шоколад  эффективным средством от кашля.