NASA показало новые фото астероида Ultima Thule с неизвестными объектами

Размещено: 25.02.2019
NASA показало новые фото астероида Ultima Thule с неизвестными объектами NASA. Фото: informator.news

NASA опубликовало новые снимки астероида Ultima Thule, на которых видно объекты неизвестного происхождения. Об этом пишет Space.com.

Новые фото позволяют детально рассмотреть поверхность Ultima Thule, на которой исследователи обнаружили круглые образования и глубокие впадины. На данный момент они не могут объяснить их происхождение.

"Объекты можно назвать странными. Вероятно, это кратеры, образованные после ударов по поверхности, сублимационными ямами, обрушениями или чем-то совершенно другим. Сейчас этот вопрос обсуждается в нашей научной группе", - заявил заместитель главного исследователя проекта New Horizons Джон Спенсер.

Как сообщается, фотографии сделаны за 6,5 часа до максимального сближения аппарата с космическим телом.

Также изображения получили в разрешении около 33 метров на пиксель. По словам научной команды, это лучшие снимки высокого качества, которые они когда-либо делали с помощью New Horizons.

Отметим, что объект Ultima Thule, который переводится как "край света", - это астероид из пояса Койпера, расположенный в 6,5 миллиардов километров от нас. Его изучение - уникальная работа, ведь он является пережитком ранних дней Солнечной системы и может дать ответы на вопросы о ее формировании.

Как сообщал NEWSONE ранее, американское космическое агентство NASA окончательно одобрило тестовый запуск корабля Crew Dragon компании SpaceX Илона Маска на Международную космическую станцию.