NASA опубликовало видео вспышек и сверхгорячего коронального дождя на Солнце

Размещено: 05.02.2018

Аэрокосмическое управление США обнародовало видеозапись солнечных вспышек, которые были зафиксированы 19 июля 2012 года. Видео опубликовано на Youtube-канале Space Videos.

Как сообщает NASA, зафиксированная на записи вспышка была средней силы и происходила с корональным выбросом массы, двигалась согласно магнитным вихрям в солнечной короне. Завершилась вспышка сверхгорячим корональным дождем.

Разгоряченную плазму выбросило в космос, она остывала и конденсировалась вдоль магнитных линий. При этом отмечается, что температура коронального дождя превышала 50 тысяч °С, так как видео снято в ультрафиолете, который "подсвечивает" элементы, превышающие указанную температуру.

Стоит отметить, что такие вспышки являются причиной внешних магнитных аномалий на Земле, включая так называемые магнитные бури.

Как ранее сообщал NEWSONE, комическое агентство NASA опубликовало фото заснеженного Марса, покрытого снежными шапками с разнообразными узорами и льдинками. В связи с низкой температурой на планете углекислый газ из атмосферы преобразился в самые причудливые узоры и формы, похожие на те, которые формируются зимой у нас, на Земле.

Подписывайся на NEWSONE в Telegram. Узнавай первым самые важные новости.