В Борисполе две сотни пассажиров ждали своего вылета больше 12 часов

Размещено: 05.06.2019
В Борисполе две сотни пассажиров ждали своего вылета больше 12 часов Самолет. Фото: avianews.com

Украинская авиакомпания SkyUp заставила пассажиров больше 12 часов ожидать вылета. Почти 200 человек находились в киевском аэропорту Борисполь. Об этом сообщает Сегодня.

Люди должны были улететь в Египет еще в 00:05 в среду, 5 июня. Но по состоянию на 13:00 они оставались в аэропорту.

На регистрацию все приехали вовремя, примерно в 22:40 предыдущего дня. До 03:00 представители авиакомпании не давали никаких комментариев. Люди начали злиться и заблокировали вылет другому рейсу. Только тогда к ним вышли сотрудники SkyUp.

"Сначала нам говорили, что вылет задерживается в связи с технической поломкой, какая-то деталь отпала от самолета. При этом представители авиакомпании отшучиваются, что, мол, хотите - садитесь в неисправный самолет", - утверждает один из пассажиров.

Отмечается, что стоимость путешествия для туристов составляла от 890 до 1500 евро. Но даже учитывая такую цену, никто не помогал украинцам в связи с задержкой рейса.

"Мы находились в аэропорту всю ночь. Лето, жара, детей сколько... И лишь в семь утра представитель авиакомпании предложил нам воду", - добавили пострадавшие.

По последней информации, вылет был перенесен на 13:05. Но пока неизвестно, удалось ли туристам отправиться на отдых.

Представители туроператоров не предоставили никаких комментариев.

Все пассажиры написали коллективную жалобу на авиакомпанию, чтобы добиться справедливого возмещения ущерба.

Как сообщал NEWSONE ранее, самолет эстонской авиакомпании Nordica во вторник, 4 июня, совершил аварийную посадку в аэропорту Таллина.


Подписывайся на NEWSONE в Telegram. Узнавай первым самые важные новости.